Это уже не важно... Вот, на что меня хватило (без кнопки "Стоп"):
2121.png
Остальное пусть ТС делает сам)
Это уже не важно... Вот, на что меня хватило (без кнопки "Стоп"):
2121.png
Остальное пусть ТС делает сам)
Зачем дорхан? Мы щас ТСу такую систему замутим, его в дорхан ведущим без конкурса возьмут!
Не, у меня уже к этой задаче вот:
https://www.youtube.com/watch?v=y25DxNMh0xs
Так в ТЗ и концевиков нет. Я бы сделал ФОРМАЛЬНО прям вот как написано, чтобы неповадно было.
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живёте. © Steve McConnell
Мой рабочий блог со статьями про щиты и автоматику ОВЕН - Cs-Cs.Net | Почта: Info@Cs-Cs.Net | Канал в ТГ @CsCsNetLab
Так в ТЗ информации ровным счётом "кот наплакал".
Но одна мысль мне не даёт покоя...Время задержки на аварийную ситуацию. 120 сек..
Это либо порядка 119 секунд (время полного открытия ,либо закрытия). Почти 2 минуты.
По итогам предварительного вычисления и методом дедукции можно решить что мы имеем дело с железнодорожным депо.
Возможно что и с авиационным ангаром.
Ведь время управления реверсом хотя бы можно было указать.
Либо так..
"По истечении 120 секунд подачи напряжения "реверс" автоматически отключается и подаётся тревожный светозвуковой сигнал."
Тут может быть и действительно...Как бы и может такое быть,что концевиков может и не быть.
Последний раз редактировалось АРТ.Кар 64; 15.05.2024 в 16:00.
АРТ.Кар 64 Хосподи, да с каким депо? Вот воистину: бОльшие знания - бОльшие печали.
Это задачка, которую сунули школьнику или студенту. И, судя по ТехЗаданию - юному поколению, которое или тупое настолько, что не спросило препода про концевики, или ещё тупее скопировало что-то откуда-то. Без понимания смысла.
Вот и надо делать таким программы так, как написано: ставим тупо BLINK и RS-триггер Открытия и Закрытия. И пусть питание на "привод ворот" подаётся ВЕЧНО. Пока не сгорит. Или пока двойку не получат. Я только за!
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живёте. © Steve McConnell
Мой рабочий блог со статьями про щиты и автоматику ОВЕН - Cs-Cs.Net | Почта: Info@Cs-Cs.Net | Канал в ТГ @CsCsNetLab
Так концевиков, в прямом смысле может и не быть, в смысле, ставят пружинящие упоры в крайних положениях привод выключается по моменту или току.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.
Я полностью согласен с Вами. Но....движок жалко..
Всё-таки концевики-это хоть какая-то гарантия..
Но вопрос..(скорее даже не вопрос,а заинтересованность)
Почему как только дело доходит до концевиков мы сразу думаем,что сигнал -это "дискрет"
Ведь концевик может быть подключен и к "аналогу". Тогда изменения положения концевика нужно принимать(допустим) по изменению сопротивления.
Ведь если в ТЗ указать ,что концевики должны контролироваться на КЗ и Обрыв-то тут ведь другой компот.
Впрочем и тут в ТЗ про это ни слова. Тут "что просили-то и получили",но если "выкинуть" концевики и кнопку "Стоп"-то и от Прожекта ничего не останется.
Последний раз редактировалось АРТ.Кар 64; 15.05.2024 в 16:18.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.