
Сообщение от
sanitar
Нет на судах нуля!
Статические преобразователи берегового питания выпускаются лет 50. Vacon, Siemens, Китай массу вариантов предоставляет.
Обычно это понижающий /фазосдвигающий, 12-18-24-х пульсный выпрямитель. DC/DC преобразователь по звену постоянного тока. Выходной инвертор + фильтра и изолирующий трансформатор. Мощность обычно 150 кВА - 10МВА. Некоторые суда на стоянке потребляют более 2-х мегаватт. Схема защит + контроль изоляции + схема синхронизации + байпас аварийный и статический. На больших судах еще реактивкой заморачиваются. Не забудьте по два-три контура охлаждения. Морская вода/пресная/дистиллят. Теплообменники, расширительные баки, регуляторы температуры и насосы. Установки берегового питания имеют 2 системы защит. Цифровую и аналоговую. При зависании цифровой, все отрабатывает на операционниках, развязка через оптроны.
Если хочется дешевле - то на ответственные потребители через установку чистого питания (воздушное охлаждение электромашиник + ПЧ). Обычно 30-60кВА. На трансформаторы 440/220 делается отвод на 380 + АРН переключающий ступени обмоток трансформатора. Все грелки на берегу от 220. Подробнее во вложении. Не забудьте на clear power зависимые от частоты потребители, например привод форсунки монарха.
В Мурманске у Молибоги на Нижнеростинском 39/2 давно пирсы оборудованы. Мелочь, по моему 600КВА. Зайдите посмотрите. Заодно по эксплуатации нюансы уточните. Особенно насчет пусковых токов. Фортуна если еще стоит, на ней гляньте или на Мурманах. У вас там полно установок!
Берите готовые, проверенные годами решения. Вам еще РМРС сдаваться.