Если не изменяет память, релейный выход ТРМ1 имеет переключающийся контакт:
https://owen.ru/product/trm1/connection
Если не изменяет память, релейный выход ТРМ1 имеет переключающийся контакт:
https://owen.ru/product/trm1/connection
Последний раз редактировалось Сергей0308; 28.07.2023 в 10:59.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.
нужно разработать замену контакторов на частотники на кранах КДЭ-16 и КЖДЭ
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.
Мне кажется там реверсивный пускатель, в смысле, направление вращения должно определятся в зависимости на какую из двух катушек подано напряжение. И на кранах часто применяются двигатели с фазным ротором, в смысле, для изменения скорости движения! В смысле, сколько на контроллере положений для задания скорости столько и скоростей запрограммировать на ПЧ для переключения контроллером!
Последний раз редактировалось Сергей0308; 17.09.2023 в 18:24.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.
Реверс легко делается добавлением второго дискрета с реверсивного контактора.
Скачал схемы этого жд крана, там не всё так просто, там около 20 приводов с комондоконтроллерами и да, фазники стоят. Но регулировать скорость потенциометром проще, но тут или постоянно работать с закороченным ротором или ставить КЗ двигатели. Короче там проектной работы на месяц, ну его нафиг. Тем более автор не уточнил что именно он хочет модернизировать.
Ещё увидел, там одна фаза постоянно запитана с автомата почти на всех двигателях, никогда таких схем не встречал. А контакторы на 2 фазы всего. Чего только не встретишь...
Последний раз редактировалось МихаилГл; 17.09.2023 в 18:35.
Это оптимальная схема, в смысле, на работу не влияет, главное помнить что обмотки статора всегда под напряжением! Один раз самим пришлось так выходить из положения, в смысле сгорел один контакт мощного контактора, временно замкнули эту фазу накоротко, надо было как-то работать, пока контактор искали! Для двигателя разницы нет!
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.
Да всё равно. Это грузоподъемный механизм. Любые изменения требуют экспертизы пром безопасности.
Помню хотели на прошлой работе заменить ДПТ на ад с КЗ ротором, так за это всё вместе с оборудованием 7 миллионов запросили. Тут думаю проект раза в 2..3 дороже, а ребята ищут тыщ за 20 чтоб им схемы нарисовали, а им останется только экспертизу пройти, которая всего в 200 тысяч встанет. Если как говорится взялись, то делайте сами.
Это ещё не всё, в смысле, у организации(юридического лица) должна быть лицензия на данный вид деятельности, физическому лицу нельзя её иметь!
И оборудование, в смысле, ПЧ должно иметь сертификацию на возможность применения в данном виде устройств! В смысле, такой ПЧ стоит как крыло боинга!
Короче, непонятно зачем это надо, в смысле, неужели нельзя найти разумное применение деньгам, если их куры не клюют?!
Последний раз редактировалось Сергей0308; 17.09.2023 в 19:34.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.