Номер 1й панели 69841190532191838
Номер 2й панели 69841190532191839
Номер 1й панели 69841190532191838
Номер 2й панели 69841190532191839
Доброго здоровья!
Всем привет.
ПЛК110-24.60 пару лет лежал на складе, пару недель назад поставил в работу.
После двух недель работы стала проявляться дефект:
После включения пару часов работает нормально, потом виснет и через некоторое время такое ощущение, что перезапускается.
Светодиод "Питание" не гаснет, а остальные светодиоды ведут себя также как при подаче питания.
После этого минут 5-30 работает, до следующего глюка.
Во время "зависания" даже винда не видит подключения USB кабеля.
Открыл корпус, питание 4,98В. Батарейка 3 вольта.
Куда-то можно самостоятельно посмотреть?
Покупать второй - в наличии нет, да и ценник нынче космос.
Отправлять в ремонт и остановить на месяц производство - не хотелось бы.
Есть в столе еще ПЛК110-220.32 - может из него что-то выдернуть на подмену можно ?
PLC Info
PLC model: PLC 110-60
Binary version 1.0.04
Need target version >= 3.12
Compiled: 14:09:25 Nov 21 2018
STM32 binary version 114
MAC 6A:77:00:FF:EB:BD
Последний раз редактировалось Sherverpupa; 03.04.2022 в 16:08.
Возможно контакты в разъемах окислились. Надо несколько раз сделать рассоединение-соединения всех сочленений.
попробуй для начала сделать формат памяти и загрузить в него свежую прошивку. Пару лет назад была серия проблема с памятью, правда она вроде по-другому проявлялась, но может тебе вот так повезлоПЛК110-24.60 пару лет лежал на складе, пару недель назад поставил в работу.
Добрый день.
Начните с обновления прошивки.
Затем выставьте дату и замените батарейку (батарейка только за дату отвечает, на работоспособность ПЛК не влияет)
Если проблема не уйдет:
Cнимите с ПЛК лог, там будет написана причина перезагрузки и время перезагрузки.
Лог пишется в файл debug.txt
Александр Андреевич Симонов
Инженер по продуктам «ПЛК, модули и OwenCloud»
Не работаю в ОВЕН с 01.07.22
По всем вопросам обращайтесь на почту: support@owen.ru
Добрый день. Спасибо всем откликнувшимся.
Разбирать, пересобирать, ластиком контакты тереть, пробовали неоднократно, эффект на пару часов.
К сожалению, отправлять и ждать ремонта или поставки нового на замену (3 недели) - техпроцесс не позволяет.
Пришлось заплатить второй раз, купить ПЛК110 с модулями расширения, из тех что были в наличии прямо сейчас, и переделать проект.
Пока переписывал проект, операторы нашли на разобранном контроллере место, куда надо пальцем нажать чтоб хоть как-то работало.
Один жал, второй работал.
Еще раз спасибо всем откликнувшимся.
Исходный ПЛК110-60 пойдет на кладбище. Аминь.
Здраствуйте, сегодня столкнулись с такими же симптомами. ПЛК160-220.А-М проработал без проблем с сентября 2022 года. Не подскажите в каком месте пальцем нажимали чтобы работало? Похоже, что непропай. Периодически оживает на пару секунд и снова виснет.
Здравствуйте. подскажите по такому вопросу. Имеется два контроллера ПЛК160 и ПЛК110 модификации M2. В течение года в каждом из них проявились неисправности схожего характера. Обе связаны с работой центрального SOM модуля. На первом, который SOM01C05 (ПЛК110) инициализация при включении терпит неудачу в 95% случаев. При детальном изучении смог выяснить, что причина в обвязке микросхемы памяти MX30LF1G0. Во втором модуле SOM01C04 (ПЛК160) подозрение также на сбой этой микросхемы. Там неисправность проявляется при попытке подключиться к программе CoDeSys, которая выдаёт сообщение что профиль-таргет подключения программы не соответствует целевой платформе физического ПЛК, к которому подключаюсь. Я попытался залить заводскую прошивку на контроллер, версия firmware_v1.1.0_bat. Все процедуры выполнял строго по мануалу: Инструкция по обновлению прошивки ПЛК1хх [М02].pdf. Попытка потерпела неудачу со следующим логом в командном окне:
[TYPE] UBL and application image
[UBL] ubl_AM1808_NAND_UNIVERSAL.bin
[APP IMAGE] 160_v1.1.0.bin
[TARGET] OMAPL138
[DEVICE] NAND
[NAND Block] 1
Attempting to connect to device COM2...
Press any key to end this program at any time.
(AIS Parse): Read magic word 0x41504954.
(AIS Parse): Waiting for BOOTME... (power on or reset target now)
(AIS Parse): BOOTME received!
(AIS Parse): Performing Start-Word Sync...
(AIS Parse): Performing Ping Opcode Sync...
(Serial Port): Read error! (Время ожидания операции истекло.)
(AIS Parse): I/O Error in read!
(AIS Parse): Boot aborted.
Booting SFT failed. Trying again (you may need to reset the target)...
(AIS Parse): Read magic word 0x41504954.
(AIS Parse): Waiting for BOOTME... (power on or reset target now)
(Serial Port): Read error! (Операция ввода/вывода была прервана из-за завершения
потока команд или по запросу приложения.
)
Для второго случая вероятно имеет место повреждение данных инициализации ПЛК.
Обе неисправности указывают на низкую надёжность модулей памяти и SOM модуля в целом.
Подскажите пожалуйста, каковы наши действия? Можем ли мы купить у вас данные модули для ремонта этих ПЛК?
Последний раз редактировалось cytadell; 08.08.2023 в 14:06.