ШИМ это и есть регулятор скорости. Чем длиннее импульсы, тем быстрее перемещается привод. Этот способ регулирования применяется для приводов, у которых двигатели переменного тока, обороты которых регулировать, скажем так, затруднительно. ШИМ - это дёшево. Для тех применений, где быстродействия не требуется.
Кстати, о руле автомобиля. Его положение не определяет положение автомобиля относительно оси его движения, оно определяет скорость его отклонения от оси. Так же и выход ПИД регулятора, он определяет не положение привода, а скорость его перемещения и направление перемещения.
И ШИМ Вы неверно понимаете, в смысле, ШИМ это когда меняется только ширина импульса, при этом период следования остаётся неизменным!
Я правильно понимаю, что Вы в какой-то антигалактике живёте, в смысле, у Вас всё не так, как на Земле?
И, уже повторяюсь, лучше сразу сделать ПИД-регулятор больше-меньше, чем приделывать к ПИД-регулятору с аналоговым выходом костыль!
Это займёт больше ресурсов(элементов) и затруднит настройку, в смысле, проще настроить один блок, чем несколько, последовательных!
Последний раз редактировалось Сергей0308; 12.07.2023 в 22:46.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.