Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 137

Тема: Датчик уровня топлива для генератора

  1. #91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от In_Da_Cher_A Посмотреть сообщение
    с другой стороны - если это резерв, то для чего мониторинг уровня? если это полная автономка, то достаточно самого факта срабатывания АВР и времени работы, так и так по времени будет понятно на сколько хватает бака - на 8 или 10 часов или на пару суток, тебе всё равно надо регулярно ехать на долив. Расход топлива у всех генераторов при более менее постоянной нагрузке более менее понятен. Смысла в уровне не сильно много, гораздо важнее получить сообщение о срабатывании АВР и запуске генератора, а это можно получить гораздо более дешёвыми и надёжными способами
    Хозяин - занятой человек. Большую часть времени дома жена и дети. Отключения сети частые. Человек хотел иметь возможность мониторинга количества бенза в емкости, не ползая под уличную лестницу, замеряя его (уровень) палкой. Запросил эту возможность у монтажников. Монтажники - у меня. Я, соответсвенно, начал копать.
    Накрайняк в доме в шкафу тот же автомобильный датчик подключить можно к автомобильному индикатору, который врежется в дверцу шкафа.
    Но хочется полностью удовлетворить требования заказчика. Без костылей.

  2. #92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от melky Посмотреть сообщение
    Electric11183 никакого сарказма, геныч на гарантии, это первое. 2-е, не факт что у вас что-то получится путное. В данном случае правильный подход дополнительный (другой) бак. Уж сварить могут хоть из нержы, и в него уже колхозьте любой датчик.
    Штатный бак по возможности снимается и убирается в "кладовку" или используется для подвоза топлива.

    у меня 5 кВт генератор, при моей нагрузке хватает на 13-14 часов непрерывной работы. При номинальной нагрузке в паспорте указано 8 часов. бак 25 литров вроде.
    Тут поздновато уже в плане гарантии. В замок зажигания уже врезаны провода для автозапуска.
    На самом деле для меня задача реализации АВР с генератором, который для этого не предназначен, была поставлена впервые. И я все внимание уделил только электрической части, а именно: набросал схему, поставлил Zelio на 12VDC , накидал схему на FBD и залил в контрллер, отправив шкаф монтажникам (надо ли говорить, что сначала хрен что заработало, пришлось ехать самому...) Проблемы были найдены и устранены. Но опять же только в плане электрики.
    После углубления в тематику оказалось, что также нужно:
    1) управлять дроссельной заслонкой в зависимости от времени года (решение найдено, но не реализовано)
    2) открывать/закрывать топливный клапан перед пуском и после остановки генератора (решение найдено, но не реализовано)
    3) параллельно появилась просьба заказчика по контолю уровня (решение в теории найдено, опять же не реализовано)

    Сейчас планируется еще один дом (заказчик тот же) с таким же генератором. Хочу учесть предыдущие ошибки и в новом проекте сделать все как надо + переделать то, что уже сделано.

  3. #93
    Пользователь
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    13,001

    По умолчанию

    Управление дроссельной делается на автомобильном шаговом двигателе + схема, есть в интернете. я такую использую. но там паять надоть и прошивать микроконтроллер
    Еще момент, нужно не только управлять дроссельной, но и первый пуск в программе предусматривать с отключенным топливом желательно и с полностью открытой дроссельной по опыту.

    https://www.планетажелезяка.рф/acat/...ejj-otopleniem позиция 6
    Последний раз редактировалось melky; 24.01.2023 в 12:17.

  4. #94

    По умолчанию

    melky, у тебя есть вазовская машина ? Может у кого-то другого имеется вазовская машина ? Или может у кого-то завалялся стрелочный прибор - указатель уровня топлива автомобиля ВАЗ.
    Последний раз редактировалось IVM; 24.01.2023 в 13:28.

  5. #95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Electric11183 Посмотреть сообщение
    Я думаю, что это не особо важный момент, и вот почему: в обычном бензобаке помимо датчика давления находится еще и топливный насос, который вообще со щетками. Так что искрение там будь здоров. Поэтому основным моментов взрывобезопасности является все таки невозможность возникновения взрывоопасной смеси.
    Это мои мысли.
    Датчик уровня топлива находится внутри бензобака, а топливный насос не внутри, а где-то рядом.

  6. #96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от melky Посмотреть сообщение
    Управление дроссельной делается на автомобильном шаговом двигателе
    у гены разве нет регулятора оборотов под изменение нагрузки?

  7. #97
    Пользователь
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    13,001

    По умолчанию

    IVM вы ошибаетесь, есть и так и сяк, в том числе насос утоплен в баке
    In_Da_Cher_A при чем тут регулятор ? речь о закрытии дроссельной при холодном пуске, просто вполне удобная конструкция получается на шаговике от авто, не всегда есть возможность сделать это при помощи реле замка багажника или аналогичном. Я вас понял, но тут речь не об управлении при помощи шаговика, а просто открытие и закрытие заслонки, не более
    Последний раз редактировалось melky; 24.01.2023 в 13:50.

  8. #98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от melky Посмотреть сообщение
    IVM вы ошибаетесь, есть и так и сяк, в том числе насос утоплен в баке.
    Вероятно не насос утоплен в баке, а патрубок от насоса врезан в бак.

  9. #99
    Пользователь
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    13,001

    По умолчанию

    IVM еще раз , в авто полностью все может быть утоплено в баке, и насос и фильтр и датчик. Примеров масса у разных производителей. И я вам больше скажу, на каком-то Ford Focus есть модификация авто, у которой под сиденьем нет лючка для доступа, и замена фильтра обходится в копеечку, так как надо снять снизу бак

  10. #100

    По умолчанию

    По сопровождению показометра https://forums.drom.ru/toyota-ipsum-...648432-p6.html
    Т.есть ток 20 ма вполне допустим.
    Другое дело автозапуск , да если на холоде .

Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Учет топлива ПР200+поплавковый датчик уровня
    от Ruslan Bort в разделе Помощь Разработчикам
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 19.12.2020, 11:47
  2. Бесконтактный датчик уровня топлива для самоходной техники
    от Вадимыч в разделе Подбор Оборудования
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2019, 04:48
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 16:45
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.05.2013, 08:37
  5. СИ-8 и датчик уровня топлива
    от pppmaxa в разделе Подбор Оборудования
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 06:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •