Сообщение от
Wervicon
Спасибо за советы!
Но я так понимаю, никак не обойтись без размножения объектов... а я не хотела бы иметь такую стопку однотипных, но "полноценных" объектов (по одному на каждую задвижку), заметила, что при большом количестве (около 1000) - память сервера занимается на 12Гб, что очень много, т.к. это были "пустые" окна, без связей...
Нашла способ, но он корявый - через массив значений, индекс массива - это номер задвижки, который подставляю в привязанную на окне переменную через программу C#. Управление - через другую программу C#(в обратную сторону также по индексу). Способ рабочий, но - при одновременном использовании интерфейса >1 пользователя - происходит, естественно, коллизия((( Этого не будет, когда окна управления физически разные. И еще один минус моего способа - очень неинтуитивное добавление нового такого же элемента (необходимость создавать и обвязывать приличное количество параметров в приличном количестве мест - целый клубок)
Буду выбирать, что лучше, спасибо еще раз!