Добрый день!
Не получается настроить работу СПК110 [М01] (192.168.1.10) с облаком OwenCloud.
СПК находится за двумя роутерами (спк подключен к микротику, а микротик к tplink с внешним IP адресом по оптике). На роутерах настроен NAT, т.е. все пакеты из локалки в т.ч. и от СПК пробрасываются в интернет на внешку. (Проверено на ноутбуке, пинги и интернет работает).)
Вопрос, как организован обмен с облаком owencloud у спк? СПК инициатор обмена/соединения? (тогда по логике работы NAT достаточно) Или бывают запросы от сервера owencloud которые идут первыми? (тогда надо прописывать отдельные правила для внешнего доступа в лс где находится СПК).
Сейчас в логах СПК ошибка:
daemon.err owen-cloud[8675]: 2021/04/31 22:43:46 error: socket(13) closed by other side
daemon.err owen-cloud[9523]: 2021/04/31 22:43:57 error: connect to 0.0.0.0:1502 failed: Connection refused
Настраивал всё по инструкции РП OwenCloud. DNS 8.8.8.8 прописал, шлюз тоже (у меня 192.168.1.1). Маска 255.255.255.0
Из web конфигурации СПК/диагностика пинги и трасерт до gate.owencloud.ru проходят.
Если из ЛК OwenCloud удалить прибор СПК, то в системных логах СПК начинает ругаться на таймаут опроса (что по логике и должно быть).
Sun May 30 11:26:24 2021 daemon.err owen-cloud[8987]: 2021/04/30 11:26:24 error: IO wait data exchange timeout expired: 120 seconds.
Если в ЛК снова добавить прибор, ошибка таймаута исчезает, и появляется снова ошибка
Sun May 30 11:50:19 2021 daemon.err owen-cloud[11509]: 2021/04/30 11:50:19 error: socket(13) closed by other side
В процессе удаления/перезаливке проекта, на какой-то момент данные из символьной конфигурации проекта попадали на сервер, но потом снова в ЛК "нет связи" с прибором.
Не могу понять что не так, можете посмотреть логи со своей стороны?
номер прибора 80699****78
Заранее спасибо




Ответить с цитированием