использовать ОРС который единолично опрашивает устройства, а скады обращаются, как клиенты, это более надежно и профессионально.
жалобы, а какие жалобы? Довести до общественности что есть проблемы, не рассказав как воспроизвести, не предоставить лог опроса, заявить что уже полгода не пользуюсь это эмоция а не жалоба. Валенок говорил правильные вещи, был бы прибор попробовал бы "нагнуть" его чтоб он сломался, но у меня его тоже нет, позиция овена тут не совсем верная наверное это не зная суть переписки полугодичной давности. В базовом варианте все работает, мне нет оснований не верить что исследования проводились и тестировалось не на одном приборе, не стоит забывать что на шине время на запрос-ответ для первого и для последнего слейва может существенно отличаться.
а по играться мне приборы приходят бесплатно, а за свои деньги Вы видимо покупаете, то что потом не можете применить на месте, так это не игрушки а Ваши навыки и умения





Ответить с цитированием