Добрый день.
Дело в том, что вы в поле "Идентификатор" указали не заводской номер, как того требует инструкция на прибор ПВ210.
pv210.png
Чтобы добавить шлюз в поле "Идентификатор" укажите заводской номер прибора.
Добрый день.
Дело в том, что вы в поле "Идентификатор" указали не заводской номер, как того требует инструкция на прибор ПВ210.
pv210.png
Чтобы добавить шлюз в поле "Идентификатор" укажите заводской номер прибора.
Александр Андреевич Симонов
Инженер по продуктам «ПЛК, модули и OwenCloud»
Не работаю в ОВЕН с 01.07.22
По всем вопросам обращайтесь на почту: support@owen.ru
Так я тоже пробовал, все равно не работает.
В форме для заполнения параметров нового шлюза в облаке указано, что "Введите какое-либо из следующих значений: заводской номер прибора, IMEI-шлюза, MAC-адрес"
Соответственно, вводил и заводской номер и МАС-адрес (МАС был на ранее присланном снимке в качестве идентификатора).
Так же при этом всем, есть шлюз ПЕ210, с ним все работает, облако ео опрашивает, у него в качестве идентификатора как раз указан МАС-адрес.снимок.jpgснимок 2.jpg
Вообще из трех шлюзов ПМ210, ПЕ210 и ПВ210, проблемы возникли только с ПВ210, остальные работают нормально.
С уважением, Валерий.
Добрый день.
Давайте я попробую удаленно посмотреть что с Вашим ПВ210.
1) Отправьте в личку или на почту номер телефона/skype и ссылку на данную тему.
2) Подготовьте на компьютере установленный teamviewer
3) Подготовьте на компьютере установленный конфигуратор
Александр Андреевич Симонов
Инженер по продуктам «ПЛК, модули и OwenCloud»
Не работаю в ОВЕН с 01.07.22
По всем вопросам обращайтесь на почту: support@owen.ru
Спасибо за помощь.
Проблема решена: без созданных в облаке параметров для опроса, соответственно и облако не опрашивает прибор, возможно в предыдущие разы, когда задавал параметры для опроса, при этом могла быть проблема с идентификатором, поэтому ранее и не опрашивалось тоже...
Всем, кто тоже пытался помочь советами, тоже спасибо.
С уважением, Валерий.
Александр Андреевич Симонов
Инженер по продуктам «ПЛК, модули и OwenCloud»
Не работаю в ОВЕН с 01.07.22
По всем вопросам обращайтесь на почту: support@owen.ru
Спасибо за замечание, ошибку поправили.
Документ с исправлениям уже на сайте: https://ftp.owen.ru/OwenCloud/01_Docs/rp_owencloud.pdf