Добрый день!
Уточните следующее:
1. Какая ОС?
2. Какая версия ОРС?
3. Зайдите в папку C:\ProgramData\Owen\Owen OPC Server и удалите все содержимое. Запустите ОРС, воспроизведите ошибку и пришлите получившийся файл лога из папки C:\ProgramData\Owen\Owen OPC Server
1.ОС - Windows 10 pro x64
2.Версия OPC - 1.10.63.17531 скачанная с оф.сайта ОВЕН
3.Если я удалю всё содержимое то у меня не будет программы, по указанному вами пути содержится сама программа, а какие файлы нужны удалить , с каким расширением?
1.ОС - Windows 10 pro x64
2.Версия OPC - 1.10.63.17531 скачанная с оф.сайта ОВЕН
3.Если я удалю всё содержимое то у меня не будет программы, по указанному вами пути содержится сама программа, а какие файлы нужны удалить , с каким расширением?
Имеются в виду файлы лога (расширение .log). В папке ProgramData должны находится только логи. Программа устанавливается по умолчанию в Program Files
С уважением,
Новикова Маргарита Валериевна
Инженер по тестированию
Бюро серверного программного обеспечения
Имеются в виду файлы лога (расширение .log). В папке ProgramData должны находится только логи. Программа устанавливается по умолчанию в Program Files
У меня логов не появляется такой папки нету ProgramData, вы можете подключиться через TeamViewer и посмотреть это решится быстрее чем через форум 300 лет.