Да, через АС3-М перепрошить можно, если на компьютере есть порт RS-232. Сейчас это редкость.
Потери связи кратковременные? Например, событие "прибор не на связи" появляется и через 5-15 секунд исчезает.
Если да, то установлен слишком маленький "период отсутствия данных". Сравните в таблице с каким периодом приходят данные на сервер, если больше, чем "период отсутствия данных" - значит проблема в этом.
OPC-сервер здесь никак не влияет. ОРС напрямую не запрашивает данные с прибора, а выкачивает данные с сервера OwenCloud.
Свежее ПО с завода идёт на ПМ210, сделанных после июля 2018 года, если не ошибаюсь.
Что значит "завис?". Симптомы можете описать?
Интересует индикация на ПМ210 + что отображается в облаке.
Пока не понимаю причём тут ОРС. Он на обмен между ПМ210 и облаком не влияет и в обмене не участвует.
Переживать пока рано, давайте вначале разберёмся что случилось.





.) ) оперативные данные опрашиваются раз в 5 секунд, недостоверность сигнала в ОРС появляется после паузы в 120 с, команд нет, тайм-аут на байт 100 мс, на сообщение - 1000 мс (пробовал и 2000).
Ответить с цитированием