Добрый день. А в чём собственно проблема то? Вы документацию на то и другое читали?
Что касается управления: http://www.tptd.ru/danfoss/pdf/danfoss_ame10.pdf стр.114. Выставляете джампера в нужное положение. Вам достаточно включить 5 джампер. С выхода ТРМ сигнал подаёте на клемму Y и SN в соответствии с полярностью. стр.115
Что касается выхода с задвижки, то он не нужен. Согласно РЭ на ТРМ
Датчик положения КЗР
ГВС
При установке типа этого датчика «НЕТ ДАТЧИКА»
контроллер использует математическую модель задвижки,
иначе контроллер использует вход для синхронизации
математической модели по показаниям входа датчика
положения задвижки ГВС. Если тип выхода 2 контроллера –
аналоговый, то значение параметра не учитывается.
стр 18 РЭ к ТРМ132.
У Вас выход как раз аналоговый, поэтому ТРМ о положении задвижки судит по тому сигналу, которое выдаётся на выход. Это при дискретном управлении может сбиться, тут нет.
Если хотите всё таки приспособить выход клапана, выведите его на отдельный индикатор, воспринимающий сигнал 0-10В.
С уважением.




Ответить с цитированием
