Подойдет такая пара для измерения тока двигателя :ТТ-0,66 200/5 и Амперметр ИТС-Ф1. ? (Двигатель с ном.током=148А,запуск в звезду,двигатель через редуктор)подскажите выдержит ли прибор пусковые токи?
Подойдет такая пара для измерения тока двигателя :ТТ-0,66 200/5 и Амперметр ИТС-Ф1. ? (Двигатель с ном.током=148А,запуск в звезду,двигатель через редуктор)подскажите выдержит ли прибор пусковые токи?
Последний раз редактировалось Александр9; 06.12.2018 в 21:18.
Ребят подсказать можете?
у меня стоят на 18.5 квт, 50\5 трансы тока, работают.........думаю что там все посчитано, если сомнения, возьмите транс тока по мощнее....
Да трансформатор нет возможности взять другой,а вы не знаете какой входной ток может выдержать этот прибор? Подскажите как здесь связаться с производителем этого прибора?
Пусковой ток для АС двигателя с беличьей клеткой = 5..7 I ном. Вот на этот ток и нужен транс. В паспорте на мотор пуска должен быть.
Вообще-то трансформаторы тока рассчитывают на электродинамическую нагрузку к ударным токам К.З. и термическую нагрузку к токам устоявшегося К.З. Ударные токи К.З. могут быть в десятки раз больше токов устоявшегося К.З.!
Последний раз редактировалось Сергей0308; 07.12.2018 в 12:02.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.
200/5 обычный стандарт для такого двигателя. У меня (заказчик на упп сэкономил) полутонный гранулятор раскручивается 90квт 160А номинал и ничего ТТ от этого не бывает, а контакторы горели часто, сейчас поставили вакуумные - пока полет нормальный..
И кто на него всю дорогу глазеть будет? Можно такое поставить:
есть до 300А + ТРМ1, тогда не только смотреть но и защиту(отключение) двигателя можно сделать, а лучше ТРМ201 или 202 на 2 канала! С ТРМ 2хх серии ещё и в Мастерскаду можно вывести, и если что не так пошло, можно и архив посмотреть, а у вас, я так думаю, какой-то каменный век и денег не меньше потратите! И согласен на счёт вакуумных контакторов, если часто включается-выключается вещь первой необходимости!
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.
А защита на ТРМ будет при каждом пуске срабатывать? А, понял, уставку на пусковой ток рассчитать. Тогда при перегрузке не сработает? Это чтобы сэкономить на тепловом реле, правильно понял?
Сэкономить на УПП, чтобы портатиться на вакуумный контактор.
Последний раз редактировалось Сергей0308; 08.12.2018 в 20:33.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.