Показано с 1 по 10 из 29

Тема: УПП1 и УПП2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пользователь Аватар для maximov2009
    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Барнаул Алтайский край
    Сообщений
    2,465

    По умолчанию

    А смысл пускателя в параллель?
    Внутри УПП, после разгона вход и выход перемыкается контактами реле.
    А смысл пускателя ПЕРЕД УПП в том, что он отключает всё в случае аварии, фиксируемой УПП. Поэтому он и завязывается через реле УПП.
    Лучшее - враг хорошего "Le mieux est I\'ennemi du bien" (вроде как Вольтеровское)

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximov2009 Посмотреть сообщение
    А смысл пускателя в параллель?
    Внутри УПП, после разгона вход и выход перемыкается контактами реле.
    А смысл пускателя ПЕРЕД УПП в том, что он отключает всё в случае аварии, фиксируемой УПП. Поэтому он и завязывается через реле УПП.
    Не у всякого УПП есть внутри контактор. А питать УПП так, как вы предлагаете - верный способ отключать двигатель по любой просадке электропитания.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •