Сообщение от Василий Кашуба Мой вариант звонков такой.Вложение 33995 а потом эту схему циклически повторять на нужное количество звонков? И если там отличается время включения? (на урок и на перемену)
Сообщение от Svetlana_642 а потом эту схему циклически повторять на нужное количество звонков? И если там отличается время включения? (на урок и на перемену) Перемены отличаются по времени? Тогда счётчик нужен, чтобы нужную перемену увеличить.
Последний раз редактировалось Василий Кашуба; 07.11.2017 в 10:13.
Сообщение от Василий Кашуба Перемены отличаются по времени? Тогда счётчик нужен, чтобы нужную перемену увеличить. Да, там одна перемена большая
Сообщение от Svetlana_642 Да, там одна перемена большая А какая она по счёту?
Сообщение от Василий Кашуба А какая она по счёту? Пятая перемена
Сообщение от Svetlana_642 Пятая перемена Тогда добавить счётчик, вот так. Блок записи для включённого состояния BLINK.
Лучше использовать BLINKH ,который начинает с импульса ,а не паузы .
электронщик до мозга костей и не только
Сообщение от rovki Лучше использовать BLINKH ,который начинает с импульса ,а не паузы . Без разницы какой BLINK, одно из состояний продолжительность урока, а другое продолжительность перемены.
только занятия начинаются не с перемены вроде
Сообщение от rovki только занятия начинаются не с перемены вроде У меня так и сделано.
Правила форума