Сообщение от
Р.Александр
Программы пока нет, на стадии оценки рисков применеия оборудования. Вообще во время работы, хотя там и задействованы практически все входа контроллера, основная часть их используется для контроля наличия воздуха, давления масла, включения двигателей и так далее, так что их изменений в процессе работы не будет.
При работе изменяются всего 5 входных BOOL переменных- ПУСК (два BOOL) и три датчика положения ползуна - один в нижней мертвой точки, и две раздельных цепи контроля ВМТ, данные которых суммируются - если один датчик не сработает, пресс остановится. По результатам, если все работает штатно, срабатывает один выход, включающий воздушный клапан сцепления и тормоза, и пресс совершает цикл, затем все повторяется.
Все остальное - это цепи контроля, переключения режима и регулировки, которые во время рабочих ходов не меняются.
Опасный момент- когда контроллер останавливается и зависает в таком положении после прохода ВМТ, цепи контроля датчиков остаются включенными, и ползун не останавливается, а продолжает движение и бьет со всего размаху по "руке" подающего устройства - либо в режиме ручной работы- сами понимаете.
У меня есть одна задумка, как контролировать исправность работы контроллера и переводить оборудование в аварию при его остановке, но, наверное, завтра напишу, сейчас нужно кое что проверить.