Ни то и не другое. Голая констатация факта.
От себя лично замечу, что по моей личной практике внедрений, чем дешевле бренд, тем больше там надо работать, а зарабатывать пропорционально меньше.
С нашими скадами работал конечно и с Мастерскадой и с Трейсмодом. По правде сказать тот уровень встречающихся проблем - удручает.
Мастерскада, как пример только за плату обновляет версии (по сути надо платить за их недоделки). Денег нам на это никто не выделил. Ключ достался старой версии и понапрыгалось, пока сдали. Что не работало или невозможно было создать - обходили. Вроде бы русское, вроде бы известное, но совершенно отвратительный подход к интегратору.
Чем меня подкупают импортные продукты? Все просто, отработанностью решений за счет большого количества внедрений по миру. То что производится у нас, обычно только у нас и используется.




Ответить с цитированием
