Дело в том, что датчики сухого хода, это специфические датчики давления, которые при низком давлении воды размыкают свои контакты, но при повышении давления, контакты самостоятельно не замыкаются. Эти датчики в рабочее положение нужно переводить вручную, по аналогии с мышеловкой, чтобы мышеловка сработала, нужно пружину мышеловки взвести.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.
Добрый день. Василий, я Вас бесконечно уважаю, но датчиков протока и реле давления по воде и по воздуху с предварительным взводом как в мышеловке не встречал не разу.
Видел только аварийный клапан по газу с таким взводом. Там действительно, после сработки, пока не взведёшь пружину, не откроется.
А на реле давления стоит обычная пружинка и шток, ток продавил пружинку - микрик сработал. И никакого взвода. Если лепестковое реле протока, то там тоже вода давит на язычок а он подпружиненный и через рычаг тоже включает микрик. Есть и калориметрические, у которых нет пружинок вообще.
Допускаю конечно что мне просто не повезло по жизни со встречами с взводными датчиками.
Вот как то так.
С уважением.
Лучшее - враг хорошего "Le mieux est I\'ennemi du bien" (вроде как Вольтеровское)