Цитата Сообщение от Сергей0308 Посмотреть сообщение
У Овена такое не видели:
Дёшево и сердито!
Видел. И что? Обычные ТРН10 вполне справляются с задачей защиты от перегруза при условии правильной настройки.
Цитата Сообщение от maximov2009 Посмотреть сообщение
Добрый день. Алексей Геннадьевич, под УЗО я имел ввиду устройство защиты двигателя как общее понятие, может быть и не совсем прав с названием - извиняйте. Более правильно конечно назвать устройство защиты асинхронного двигателя. У нас это редко применяется, точнее на своём комбинате ни разу не встречал. Мы в основном ставим ПЧ, а это практически и есть защита.
Всё правильно, но ставить УЗАД на компрессор - по моему слишком жирно. Особенно если нет встроенных в обмотку термодатчиков.
А по поводу ПР200 - очень рад, что наладился выпуск, жду с нетерпением. Но лично я пережду лето и буду заказывать, там и времени побольше будет для изучения и надеюсь с ОЛ поутрясётся.
С уважением.
Не думаете о том, что "пережидая лето", рискуете получить ПР-200 к новому году? Как только ОВЕН выложит на сайт сертификат соответствия ТС и (о боже) модули расширения, то спрос на них нехило подскочит?
Сейчас зарубежные фирмы идут на всё, чтобы сохранить свой сегмент рынка, даже на отсроченный на 3! месяца платёж(раньше посылали нахрен).
Цитата Сообщение от Слава_МБА Посмотреть сообщение
1)переключатель находиться в положении ОТКЛЮЧЕНО – все обесточено пр200 не на какие датчики не реагирует выключен
2)переключатель находиться в положении РУЧНОЕ-пр200 включен
2.1 не реагирует на датчик давления
2.2 опрашивает датчики (уровень масла, температуру компрессора, обрыв ремня)
2.3 нажатие кнопки пуск пускает компрессор не реагирует на датчик давления работает пока не будет нажата кнопка стоп или переключено на АВТО
2.4 нажатием кнопки пуск не пускает если низкая температура ниже -5 включает обогрев
Не пускает если высокая температура выше + 105 включает электомотор вентилятора
Не пускает при низком уровне масла (при всех авариях загорается лампа авария и определение(масло ,перегрев,)
2.5 Пускает электродвигатель если сработал датчик обрыва ремня и включает лампу авария и обрыв ремня но не отключает запуск )
3)переключатель находиться в положении АВТО
3.1 опрашивает все датчики
3.2 опрашивает все установки запуска или выстовляются с экрана (день, недели, час, месяц запуска,давление от 1до 10 атм, режим включения/выключения с задержкой по времени)
3.3 при низком давлении включает первый двигатель если все датчики в норме если температура выше +105 включает первый вентилятор и включает второй компрессор, если ниже-5 включает 1обогрев масла ( сделать установку по времени чтоб можно было настраивать с экрана ) после истечения времени отключает 1обогрев включает 1компрессор)
3.4 при низком давлении включает 1двигатель после достежения определенного давления отлючает если отключение не произошло (делает опрос трансфорсаторов тока три шт их) дает сигнал на лампочки авария ,залип, также сигнал дает на отключает с помощью узо
3.5 если первый вышел из строя второй работает за первого
3.6 второй находится в резерве если первый в работе но включаеться хотябы раз в сутки вместо первого
1)Переключатель-нафиг. Ставим стандартную схему с промежуточным реле, аварийным стопом и кнопкой влючить-отключить, белую лампочку"напряжение", через которое питаем входа-выхода. Режим авто-ручное и из меню сделаешь.
Приоритет насоса-тоже из меню.
В сухом остатке имеем пульт:
Индикаторы:
Авария, работа, напряжение.
Кнопки:
Аварийный стоп, напряжение вкл/откл, работа.

Всё остальное делаешь в меню. Тётя Даша всё равно разбираться не будет, почему авария.