А что тут думать?
Добротно сделанная презентация.
Заодно сразу видно, что если прибор пошёл в серию и вдруг всплывет не очень критичный косяк, то так сходу исправлять не будут.
Производственики не дадут.
А что тут думать?
Добротно сделанная презентация.
Заодно сразу видно, что если прибор пошёл в серию и вдруг всплывет не очень критичный косяк, то так сходу исправлять не будут.
Производственики не дадут.
Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда. (Закон Линуса)
А как вы классифицируете "косяки", где "критичный", а где "не очень"?
У бизнеса один критерий - объём продаж.
Если косяк серьёзный, влияющий на продажи, то мнение производственников никто и спрашивать не будет. Будут производить то, что скажут.
Вы сами-то с производством сталкивались, или всё больше теоретически?
Последний раз редактировалось Ryzhij; 29.06.2015 в 06:53.