Все равно всем спасибо!
Это верно для техникума и первых курсов в институте для установившего состояния. В момент коммутации реальной индуктивности (катушки реле, контактора, а не просто тупо L=const, R=const. L описывает магнитную систему, а она физически меняется со временем. Катушка притягивает сердечник. Большинство теории строятся на протекании МАГНИТНОГО ПОТОКА и его производной. Это не электрическая, а магнитная система. Которую между прочим сейчас сняли с курсов) токи и напряжения не протекают синусоидально. А гармонические законы для сигналов повторяющих форму синуса и косинуса. Если уж по точнее быть, то на контактах присутствует окись металла, которая имеет сопротивление и МЕНЯЕТСЯ в зависимости от напряжения. Эти все теории очень умны, но вопрос как в проекте обосновать с точки зрения не теории физики, а нормативных документов и методик, принятых для расчета.
Ну вот решили на ПЛК110 и все! Что ему мозгов не хватить? Хватит. Оборудование мы это знаем.Это не принципиально! Главное - это принцип надежной системы управления задвижкой.
На пуговицах все держится!
Я вот дополнительный контакт хотел в ПЛК завести, чтобы состояние отслеживать. А Eugene.A советует электрическую блокировку сделать. Отдельно ставить дополнительные контакты я не хочу - удорожает.
К сожалению, иногда оборудование приходится ждать более 2-х недель и потом его вообще не хотят поставлять. Хочется начать уже проект и закончить его. Конечно, приходиться чем-то жертвовать, но не самым важным...Я вот хочу сименс или шнайдер поставить, а мне говорят в связи со санкциями, ты можешь поставить любое китайское, либо сименс или шнайдер, только чтобы производитель был написан по-русски. Я к тому, что есть ограничения и по оборудованию. Например, контакторы с НО я не могу заказать, а НЗ сейчас можно.





Ответить с цитированием