Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Синхронизация 2-х эл.двигателей

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVit Посмотреть сообщение
    Скорее всего VFD для этого не подойдет как и любой другой частотник этого ценового диапазона. Лучше остановиться на специализированных системах позиционирования ИЛИ шаговых двигателях, которые оптимальны для управления в задачах позиционирования.
    По поводу VFD начинаю соглашаться... А есть шаговые двигатели, обеспечивающие частоту вращения порядка 3000 об./мин и имеющие при такой частоте момент на валу порядка 0,5...0,6 Н.м? Буду признателен за любую информацию! Скорее, это синхроприводы - и я над их применением уже задумываюсь...

    Цитата Сообщение от AVit Посмотреть сообщение
    Я бы чесно говоря при ограниченном бюджете за такое бы не взялся, хотя опыт эксплуатации и разработки систем с ЧРП есть...
    Т.е., сделать такой привод (с такой точностью слежения по углу) действительно реально для асинхронных двигателей? Но не станет ли такая система эквивалентна по цене современным синхроприводам?

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Тихое зимовье
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ANDR Посмотреть сообщение
    А есть шаговые двигатели, обеспечивающие частоту вращения порядка 3000 об./мин и имеющие при такой частоте момент на валу порядка 0,5...0,6 Н.м?
    например вот такие http://www.electroprivod.ru/a-privod.htm , но на счет максимальных оборотов необходимо уточнить у продовца. Контроллер идуший в коммплекте позволяет дать 10000Гц при шаге 1.8 градуса это как раз 3000 об/мин , надо только проверить чтобы ШД мог принять такую частоту без пробуксовки ...

    Цитата Сообщение от ANDR Посмотреть сообщение
    Т.е., сделать такой привод (с такой точностью слежения по углу) действительно реально для асинхронных двигателей? Но не станет ли такая система эквивалентна по цене современным синхроприводам?
    Синхронизировать по скорости врашения (частоте) при использовании энкодера на валу двигателя возможно без значительных проблем на значение не более 0.05% при изменяющейся нагрузке (из инструкции к какому уже не помню ЧРП) , но как я прикинул вам это будет недостаточно т.к. это 1.5 оборота при 3000 об/мин, да и не про скорость речь. А по углу поворота вала...может пересмотреть систему управления и сделать по принципу возмущения при котором ведущий частотник будет его создавать , а ведомый компенсировать, тогда может и с асинхронниками получится... Чем вообще управляем? сложно что либо советовать.

  3. #3

    По умолчанию

    ANDY - я сомневаюсь, что у какого-нибудь продавца будет практический опыт решения подобных задач с помощью ЧРП.

    Потому что ЧРП для этого не предназначены.

    Тут правильно затронули вопрос по поводу торможения. У Delt-ы есть режим, когда в случае перенапряжения в звене постоянного тока, движок перестанет тормозиться, но частотник не выключится по ошибке. Но это приведет стопудово к рассинхронизации при набросе нагрузки на одном из движков.

    Вобщем правильно вам все сказали, включая продавца - берите или сервопривод или шаговый двигатель.

    ЗЫ. Шаговый также нужно чем-то управлять, 10-ки кГц выдавать, может потребоваться по кривой разгонять/тормозить, ключи, ШИМ-ы и прочее....
    Кстати, шаговый нужно раскрутить до 3000 оборотов. На тот, что вам советовали - там при шаге 1.8 град нужно подавать 10 кГц , что есть максимумом для предлагаемого привода.


    Я голосую за готовую сервосистему той же Дельты - это одни из самых недорогих из качественных. Тем более сервосистемы Дельты делаются полностью на Дельтовском заводе в Японии.
    Последний раз редактировалось i2000; 18.01.2009 в 13:15.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •