Для каждой кнопки будет свой алгоритм.
По умолчанию каждая кнопка будет включать/выключать свою нагрузку на Click.
Например, для кнопки у входа в квартиру это будет свет в прихожей.
Нажал один раз - свет включился, нажал еще раз - выключился. То есть поведение будет вполне естественным.
Но для некоторых кнопок будет еще дополнительное поведение на LongPress и DoubleClick.
По умолчанию LongPress - это команда Выключить все.
Например, если нажать и держать 1 секунду кнопку у входа, то гаснет свет во всем доме.
В моем примере я попробовал сделать универсальный макрос, которой детектирует вид сигнала Click, DoubleClick или LongPress и выдает импульс на соответствующем выходе маркоса.
Да, в примере может быть включено три нагрузки, но в реальной схеме на T-триггер сигнал с выхода Click будет подаваться на вход C, а с выхода LongPress - на выход R сразу нескольких T-триггеров. Каждый Т-триггер контроллирует отдельную нагрузку
А засунуть триггера внутрь макроса нельзя?Для чего нужно двойное нажатие(дубль)
У вас на каждую лампочку 1кнопка или на группу лампочек 1кнопка ,которая выбирает режим работы каждой лампочки внутри группы?
Последний раз редактировалось rovki; 15.03.2015 в 19:24.
электронщик до мозга костей и не только
На каждую лампочку одна кнопка, но ряд кнопок будет использоваться для групповых функций. Например, выключить весь свет в доме или включить все источники света гостиной. Идея в том, чтобы сделать пользовательский интерфейс в доме таким же интуитивным, как и интерфейс в планшете.
Click - переключает
DoubleClick - включает группу источников
LongPress - выключает группу источников
Освоение интерфейса (и его адаптация) будет проходить от простых операций (Click) к более сложным.
Универсальный макрос нужен для того, чтобы поставить его на вход, а сигналы с него разводить по Т-триггерам, которые контроллируют выходы.
Я похожую схему собирал на LOGO!, но сейчас хочу перейти на OWEN, а здесь проблема возникла в количестве блоков в программе. Вот и ищу решение, которое минимизировало бы количество блоков в макросе.
Рисовать схему без макроса - можно запутаться, поэтому некоторая избыточность и возникает.
Bad programmers worry about the code. Good programmers worry about data structures and their relationships
среди успешных людей я не встречала нытиков
Барбара Коркоран
сами рисователи, это когда уже опыт есть
а яговорю предлагаюНаглядные методы обучения желательно применять для обучаемых, имеющих хорошее визуальное восприятие действительности. Особенностью наглядных методов обучения является то, что они применяются совместно со словесными методами обучения. Исследования психологов, психолингвистов, педагогов, специалистов по рекламе отмечают высокую степень восприятия и осмысления информации при единовременном включении всех систем восприятия: зрительной, слуховой, кинестетической, т.е. при расширении системы восприятия.
Метод иллюстрации предполагает показ обучающимся иллюстрированных материалов, пособий: картин, плакатов, схем, чертежей, изображения информации на учебной доске и пр.
Метод демонстрации предполагает показ действия реальных приборов или их моделей, различных механизмов, технических установок, постановку опытов и проведение экспериментов, демонстрацию процессов и т.д. Метод демонстрации обеспечивает восприятие, как внешних форм (характеристик), так и внутреннего содержания не только в статике, но и динамике их протекания. Разновидностью метода демонстрации следует рассматривать экскурсии. Экскурсия может быть использована как метод ознакомления с новым материалом, углубленным его изучением или для закрепления изученного. Метод демонстрации обеспечивает комплексное, многоаспектное восприятие информации, способствует развитию у учащихся всех систем восприятия, приобретению как теоретических, так и практических навыков и умений.
Видеометод. С интенсивным развитием видеотехники он выделился из демонстрационного метода в самостоятельный вид. В основе его находятся экранные источники информации. Использование видеоматериалов помогает за очень короткое время в сжатом концентрированном виде подавать большое количество информации, профессионально подготовленной для восприятия. Это один из мощных источников воздействия на сознание и подсознание человека. Максимально активизируя наглядно-чувственное восприятие, видеометод обеспечивает более легкое и прочное усвоение знаний в их образно-понятийной целостности и эмоциональной насыщенности, существенно влияет на формирование мировоззрения, стимулирует развитие абстрактно-логического мышления, сокращает время на обучение [47].
Bad programmers worry about the code. Good programmers worry about data structures and their relationships
среди успешных людей я не встречала нытиков
Барбара Коркоран
Значит сначала изучи ST(библиотеки) ,а потом переложи в ПР..ОООЧень наглядно![]()
электронщик до мозга костей и не только
Постарался сделать пример логики
Входы - четыре выключателя - ВкХолл, ВкГардероб, ВкКухня и ВкГостиная - от I1 до I4. Все выклчатели без фиксации
Выходы - четыре источника света СвХолл, СвГардероб, СвКухня и СвГостиная - от Q1 до Q4
и еще Выход Q5 - вентилятор на кухне
Сценарий:
1. Каждый выключатель по клику переключает свой источник света. Если включен - выключает, если выключен - включает
2. ВкХолл по длинному нажатию выключает все источники света. Типа "я ушел из дома"
3. ВкХолл по DoubleClick включает свет в Холле, Гардеробе и на Кухне. Типа я пришел домой и хочу повесить одежду и занести продукты на кухню
4. ВкКухня по LongPress переключает вентилятор
Я сделал три макроса:
Т - это защелка с переключением для управления выходами
Lp_Cl - обрабатывает два события LongPress и Click
Lp_Cl_Dc - обрабатывает три события LongPress, Click и DoubleClick
и собрал из них схему.
Проблема в том уже сейчас она показывает, что занята почти половина памяти и если я добавлю событий в сценарий, то память может и кончится.
Вот я и думаю, как оптимизировать макросы.