Показано с 1 по 10 из 32

Тема: Переменная

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #18
    Пользователь Аватар для petera
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    4,108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jus Посмотреть сообщение
    Всё равно каким образом определится штрих код(у меня сейчас так работает), только визуализация в скаде громозкая, вот и хочется чтобы название появлялось.
    Ну как же все равно, каким способом? Вот у Вас
    Захват-1.png
    Получается, что Вы завели себе 24 переменные а1, а2,..а24. Все они могут быть или 0 или 1, потому, как я полагаю, код продукта находится в самом начале штрих кода.
    Затем Вы еще и 24 битовые переменные b1, b2,..b24 завели, которые получаются из а1, а2,..а24 (INT_TO_BOOL, тоже 24 шт).
    Когда можно было взять только первые четыре символа и обойтись вообще без промежуточных переменных а и b
    Захват-2.png

    ЗЫ. Ну а если совсем не хотите переделывать, то так
    Захват-3.png
    Последний раз редактировалось petera; 05.03.2015 в 20:34.
    Мой канал на ютубе
    https://www.youtube.com/c/ПетрАртюков
    Мой канал на РУТУБЕ
    https://rutube.ru/channel/23641433/
    Библиотека ГМ для СП300
    https://disk.yandex.com/d/gHLMhLi8x1_HBg

Похожие темы

  1. Retain переменная
    от service в разделе ПЛК1хх
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 13:50
  2. конфигурационная переменная
    от Доренский Алексей в разделе ПЛК63/73
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 17:12
  3. Вечная переменная!
    от Дмитрий Артюховский в разделе ПЛК1хх
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.03.2008, 19:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •