Показано с 1 по 10 из 15

Тема: ООП в CoDeSys 3.5

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Пользователь
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Златоуст
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Но работа с указателями, как и динамическая память - это поперек идеологии МЭК программирования.
    Однократные вызовы вообще поперёк циклического исполнения (лучше стабильно вызываемый код, который не меняет состояние, чем куча ветвлений). А значит и конструирование объектов в рантайме. И если все объекты должны быть известны статически, то отпадает жирный такой пласт паттернов. Куцое какое-то ООП выходит.
    Именно через указатель
    Тут не соглашусь. Обращение через ссылку PPlant.Work семантически эквивалентно.
    Последний раз редактировалось Yegor; 09.02.2015 в 12:15.

Похожие темы

  1. ООП в CODeSys_v3
    от kao в разделе СПК2xx (архив)
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2014, 20:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •