Обычно двух осмотров хватает для контроля температуры движка и их подшипников, для мощных движков это обязаловка.
Вам тут все советуют организовать дистанционный контроль температуры чтобы предотвратить подобные ситуации и вовремя напрячь ремонтников и автоматически отключить оборудование если уже писец на пороге.
Пожарная сигналка это просто довесок в вашем случае, установите, обяжут обслуживать, проводить проверки, а потом будете виноваты если движки опять сгорят. А сигналка их от этого не защитит.
--------------------------
а на Ваш вопрос ответы здесь:
http://bolid.ru/support/standarts/norm-doc-fire/ и здесь http://forum.abok.ru/index.php?showforum=44
изучайте
покажите главному, и объясните, что проще спецов пригасить, чем самим ошибиться.






Ответить с цитированием