Страница 24 из 99 ПерваяПервая ... 1422232425263474 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 983

Тема: СПК - Примеры программ, инструкции, полезные советы, FAQ

  1. #231

    По умолчанию

    Добрый день всем! Считывать по modbus получается. Вроде как проблем не возникло. А вопрос такой: как произвести запись по modbus с последующим применением и сохранением параметров в энергонезависимой памяти? К примеру мне нужно изменить смещение десятичной точки или изменить постоянную времени фильтра. Оборудование которое я использую: панель спк107 и модуль ввода мв110-24ас.

  2. #232

    По умолчанию

    Подскажите как сделать анимацию заполнения емкости в CodeSis 3.5

  3. #233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от v.agoshkin Посмотреть сообщение
    Добрый день всем! Считывать по modbus получается. Вроде как проблем не возникло. А вопрос такой: как произвести запись по modbus с последующим применением и сохранением параметров в энергонезависимой памяти? К примеру мне нужно изменить смещение десятичной точки или изменить постоянную времени фильтра. Оборудование которое я использую: панель спк107 и модуль ввода мв110-24ас.
    Если вы используете библиотеки, то придется от них отказаться и настраивать соединение через конфигурацию.
    Руководство по созданию подключения modbus через конфигурацию http://www.owen.ru/forum/attachment....5&d=1379506172
    Последний раз редактировалось Мурат Ахриев; 31.03.2014 в 15:36.

  4. #234

    По умолчанию

    Я не использую библиотеки. Работаю через регистры

  5. #235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dr_alf Посмотреть сообщение
    Подскажите как сделать анимацию заполнения емкости в CodeSis 3.5
    Добавляете пул изображений в дерево проекта.
    Добавляете заранее созданные картинки(составные части будущей анимации) в пул изображений и задаете ID 0,1,2,3.....
    Далее добавляете элемент Image в редакторе визуализации, связываете с пулом изображений.
    При помощи переменной подвязанной в поле Bitmap ID (свойства элемента Image) переключаете картинки, тем самым достигая эффект анимации.

  6. #236

    По умолчанию

    nomemory2.jpg
    Вот такая ошибка появилась в логе. Подскажите с чем может быть связано.

  7. #237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Konstantin_GTK Посмотреть сообщение
    nomemory2.jpg
    Вот такая ошибка появилась в логе. Подскажите с чем может быть связано.
    Судя по всему - некорректное загрузочное приложения.

  8. #238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мурат Ахриев Посмотреть сообщение
    Добавляете пул изображений в дерево проекта.
    Добавляете заранее созданные картинки(составные части будущей анимации) в пул изображений и задаете ID 0,1,2,3.....
    Далее добавляете элемент Image в редакторе визуализации, связываете с пулом изображений.
    При помощи переменной подвязанной в поле Bitmap ID (свойства элемента Image) переключаете картинки, тем самым достигая эффект анимации.
    Добавил три изображения в формате bmp в пул изображений. Добавил один элемент Image, получается одна картинка. Программа сама должна подхватить следующие изображения, или же нужно принудительно их засвечивать с помощью например схемы приведенной ниже? подвязываю переменные visu2,visu3,visu4 (выходной формат BOOL) к Bitmap ID, получается ошибка, пишет что должна быть в формате String.
    Бегущий огонь.PNG

    В панели инструментов есть элемент WaitingSymbolCube. Нужно чтобы анимация работала по его примеру. Если формат gif-анимации не поддерживается панелью. В каком формате WaitingSymbolCube? Попробовал поиском найти его в системе, ничего не находит.

    В принципе получилось что нужно, индикатор наполнения сделал из прогресс бара. Только как его теперь перекрасить в синий цвет и расположить вертикально?
    1223.PNG 1224.PNG 1225.PNG
    Последний раз редактировалось dr_alf; 02.04.2014 в 13:11.

  9. #239

    По умолчанию

    Прикрепляю пример реализации анимации через Imagepool и элемент image.
    Элемент можно сделать вертикальным за счет уменьшения его длины по горизонтали и увеличения его высоты по вертикали(стрелкой мыши хватаете за уголок и делаете высоту больше чем длину и элемент автоматически перевернется).
    Цвет на скриншоте.Color.jpg
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Мурат Ахриев; 02.04.2014 в 14:09.

  10. #240

    По умолчанию

    Спасибо, все получилось.

Страница 24 из 99 ПерваяПервая ... 1422232425263474 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. примеры программ и полезности
    от Николаев Андрей в разделе ПЛК (среда CoDeSys V2.3)
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 06.04.2018, 06:01
  2. Примеры программ и полезности (Модус 5684-0)
    от Кирилл Валюнин в разделе Модус 5684-0
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.05.2013, 11:55
  3. Примеры программ для ПЛК100/150/154/110/160
    от Александр Приходько в разделе ПЛК (среда CoDeSys V2.3)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.10.2012, 14:07
  4. Примеры программ для ПЛК63/73 (CoDeSys v.2.3)
    от Александр Приходько в разделе ПЛК (среда CoDeSys V2.3)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.10.2012, 03:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •