Моему 55 .Так вроде юные мозги сейчас круче ,чем наши в их возрасти и это нормально и естественно .Слово ДЛИНЫ пишется с одной Н.
Из точек нельзя построить линию,линия непрерывная функция ,а точка имеет конечные координаты(ну разве ,что в пределе ,но речь шла не о построении линии ,а измерении ее длины .И тут без сравнения с другим отрезком (эталонов) не обойтись .Некоторые мерят длину в попугаях ,а можно в метрах или дюймах.
Не методики разные ,а цели ,стимулы перевернулись
Файлы ,Оси ,провайдеры ,чипсеты ,компы...... знают ,а отрезок им тяжело представить .По мне так калькуляторы ,компы не способствуют развитию воображения у ребенка ,зачем в уме считать ,представлять в пространстве ,когда есть смартфон....С этими инструментами ребенок изучает (познает ) не мир ,а гаджеты ,покупая все новые и новые .Я не против этих устройств ,я лишь говорю о том ,что на каждом этапе развития ребенка ,нужно ограничивать их общение с этими Внешними мозгами .Для гармоничного развития ребенка ,если конечно вы не готовите из него робота -программиста .




Для гармоничного развития ребенка ,если конечно вы не готовите из него робота -программиста .
Ответить с цитированием