Страница 15 из 21 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 208

Тема: Уголок элеваторщика

  1. #141

    По умолчанию

    а чего от альтивара ушли? цена?

  2. #142
    Пользователь
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    686

    По умолчанию

    Я вообще от шнайдера почти полностью ушел, из-за их нежелания нормально работать напрямую, сроков поставки и неадекватной ценовой политики.
    Граждан поклоняющихся сименсу и шнайдеру, при столкновении на нормальных открытых тендерах с конторами из восточной Европы, ожидают весьма неприятные сюрпризы.
    Мне таких сюрпризов не надо.
    Хотя начинал на шнайдерах.

  3. #143
    Пользователь
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    686

    По умолчанию

    Возвращаясь к подбору блока питания для овеновских контроллеров и модулей.
    Конфигурация в составе:
    ПЛК 110-60, МВ110-16ДН-14шт., МВ110-8ДФ - 5шт., МВ110-8АС - 1шт, МУ110-16Р - 6 шт, модем/маршрутизатор MOXA 3150, шнайдеровский 5 портовый ethernet концентратор, HMI Delta DOP-B-10S615.
    Потребляет всего 1,5 А, пиковый ток 4,4 А (при пуске).
    Овеновский 60БП скорее всего не вытянет из-за высокого пускового тока, а любой путный 120Вт БП вполне.
    Замеры тока взяты напрямую из БП (омрон VS серии).

  4. #144

    По умолчанию

    кнопку "грибок" для каждого механизма в скаду вставляете? или только аварийный останов всей линии?

  5. #145

    По умолчанию

    Объясните тупому, зачем люди массово ставят контроль состояния пускателя (доп.контакты) ? Ведь все равно проверяем скорость ведомого вала ? Если нормальной скорости нет (а ее и не будет) -значит авария , зачем плодить кучу доп. входов ?
    И еще , совсем не понял назначение электрозадвижек на каждом циклоне сепараторов очистки, зачем они нужны и по какому принципу их открывать- закрывать ? Отходы вроде-бы и так сыпятся в бункеры снизу, зачем их закрывать ?

  6. #146
    Пользователь
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    686

    По умолчанию

    На циклонах стоят шлюзовые затворы они постоянно крутятся, без них в циклоне не создается необходимое разряжение. На шлюзовиках нынче пошла мода ставить датчики вращения, зачем - загадка.
    Порядок пуска сепаратора: шлюзовой затвор->аспирация->сепаратор.
    Можно все сразу, но если лепить автоматику то лучше последовательно, если сепаратор был остановлен полный последовательный пуск имеет смысл, пустой - без разницы.
    Контроль пускателя на элеваторе исторически пошел со старых советских схем. Там по одному сигналу с пускателя могли отразиться аварии теплухи, автомата и стоповой кнопки.
    Элеватор старше одного года где работают все датчики - как снежный человек - все о нем слышали но никто не видел.
    Сигнализация об аварии не должна оставлять оператору больше одного варианта неисправности. Иначе в ходе "ремонтных работ" местное население угробит и шкаф и датчики, а потом сожжет ленту на нории.
    Проверено на практике.

  7. #147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SBER Посмотреть сообщение
    На циклонах стоят шлюзовые затворы они постоянно крутятся, без них в циклоне не создается необходимое разряжение.
    Стоп. Получается, там еще должен быть датчик разрежения , и по его показаниям регулировать положение шлюзовика ? Или его руками крутят ? Можно чуть подробней, если не сложно .
    Последний раз редактировалось e.s.; 29.05.2013 в 19:57.

  8. #148
    Пользователь
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    686

    По умолчанию

    Нет там никакого датчика разряжения.
    http://www.zatvor.org/shluzovoy_zatvor.html
    Крутится двигателем при работе постоянно, если не крутится то сепаратор нужно немедленно останавливать.

  9. #149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SBER Посмотреть сообщение
    Нет там никакого датчика разряжения.
    http://www.zatvor.org/shluzovoy_zatvor.html
    Крутится двигателем при работе постоянно, если не крутится то сепаратор нужно немедленно останавливать.
    Дошло, спасибо большое. Вы датчики вращения на них ставите ? Такие-же как и на транспортеры -нории ?

  10. #150
    Пользователь
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    686

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от e.s. Посмотреть сообщение
    Дошло, спасибо большое. Вы датчики вращения на них ставите ? Такие-же как и на транспортеры -нории ?
    Да, индуктивные с реле контроля скорости, проектировщики где-то углядели, что надо. Реально они не нужны.
    Нужны ли они вам зависит от того как будете сдавать проект и объект.

Страница 15 из 21 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •