Затем, что основная цель ПНР - пуск системы автоматики, подписание актов выполненных работ, высвобождение ресурсов (времени и людей) для получения прибыли по другим контрактам.
Но никак не доказательство своей правоты (немощи) путём оставления объекта в аварийном состоянии.
Один из способов проверки тезиса о влиянии помех от ПЧВ на сброс ПР в заводское состояние - вынос ПР в место, свободное от помех. Не надо все 40 ПР выносить - для проверки достаточно 2-3.
А без этого вижу жалобу: "проблема с ПР, производитель указывает её источником помехи от близкого ПЧВ, но я не буду ничего исправлять (даже для проверки), т.к. производитель некомпетентен или преступно заметает следы собственных недоработок".
Ближайшая ассоциация из жизни - переход пешехода по зебре без учёта реальной дорожной обстановки - по ПДД ведь должны уступать, а успеют или нет - забота водителя". Это мнение - не шутка, а реальное, услышанное мною в ответ на замечание о беспечности от человека позже погибшего ночью на неосвещённом загородном переходе через многополосное шоссе.
Почему бы не прислушаться к техподдержке и не вынести ПР в "тихое" место?





Ответить с цитированием