Цитата Сообщение от МихаилГл Посмотреть сообщение
Сергей, к сожалению тут я с вами не соглашусь. Это слишком сложная тема. Люди на этом диссертации пишут, тут не всё так просто.

Помню работал я на фабрике, куда пришли китайские грохота, где один вал крутили 2 двигателя прямого пуска через ременную передачу. Российские грохота так никогда не делали, так как немного знали теорию электропривода. Там если двухдвигательный привод, то каждый на свой эксцентрик. А китайцы ничего умнее не придумали, как увеличить мощность таким образом.

А так как мы с главным энергетиком заканчивали одну специальность, то сразу задали вопрос: и что это будет работать?
Китайцы: да да, натюрлих.

И что вы думаете, каждые 2 месяца горели либо по одному двигателю, либо вибраторы сдыхали. И хоть всё из одной партии и грубо говоря с одной скоростью работают, но скольжение разное, один двигатель крутит, другой генератор, и динамические нагрузки ужасные. Установили один двигатель полуторной мощности и всё стало стабильно работать. По крайней мере по пол года отрабатывали.
Вот и я так же думаю, в смысле, что выравниванием моментов двигателей товарищ спалит двигатель меньшей мощности, двигатель меньшей мощности в принципе не может создать момент в 3 раза выше номинального, как у двигателя в 3 раза большей мощности, даже непонятно, что в этом случае собирается выравнивать товарищ?
Со мной не надо соглашаться, я сам этого не хочу, просто предлагаю подумать, неужели это так сложно?