Цитата Сообщение от Sergej_ Посмотреть сообщение
Если более внимательно взглянуть на развитие линейки ПР, в частности наличия-отсутствия такого важного атрибута пром.оборудования, как гальваническая развязка входов-выходов и прочих цепей . С выпуска ПР200, с этим делом явная деградация. Если с этим делом у ПР200 все норм., про AI опустим, понятно , что это не так просто и дешево. Кроме AI все развязано, взглянем на более новые модели и что видим?
Понятно , что на всех не угодить, у всех хотелки разные, но какого то логичного развития сложно увидеть. Те же модули расширения , кому-то нужно в линейку, кому-то на три метра, шлейфом уже никак, но делают же другие производители на базе интерфейса RS485 соединение с модулями, о чем выше говорилось. Я досконально не изучал ТТХ такого решения, но можно предположить это сделано как раз чтобы оборудование подходило под как можно более широкий круг задач. Наверняка протокол который они используют позволяет увеличить скорость обмена. При этом не изобретая какую то шину особую.
Это не вопрос развязки. Это вопрос физики, на которой строится шина. Сейчас SPI и ее никуда не утащить особо.
Как и писал выше - сейчас в проработке (проект не запущен) возможность создания "внутренней" шины на одном из полевых интерфейсов.

Цитата Сообщение от melky Посмотреть сообщение
Николаев Андрей для разных задач. Ну простой пример, АВР в щите с контролем положения автоматов для системы мониторинга. типа 2 в 1. Щиты бывают большими по количеству АВ, нужны ТОЛЬКО дискретные входы, выходов для управления АВР может быть достаточно и на самом ПР.
А так получается одно это АВР, другое сверху это сбор положения АВ. У вас нет модуля ввода для ПР без выходов, только DI

Там особо то и протокол изобретать не надо. Modbus в нынешнем состоянии протокола имеет дополнительные команды, которые позволяют гонять массивы байт, а что в эти массивы запихивать уже не так важно, хоть строки. Почему бы это не использовать между головой и модулями?
Есть такие задачки. И пока не сделали внутреннюю шину - делаем ряд новых ПРМ. На 16 DI, на 16 DO. И в планах комбинированный 16DI\12DO, но пока не запустили - рук нет.
А протокол по внутренней шине - не такая банальная задача как кажется. Если б просто обмен - все проще. Но там же есть вопросы конфигурирования, обновления встроенного ПО и т.д.

Про 20 функцию ModBus услышал. Обсудим с разработчиками.