Не стоит забывать, что измерять ток дешевыми клещами бесполезно. Потому как они не особо дружат с ШИМ. Да и двигатель то же может представлять из себя загадку. Так что хотелось бы еще и приборы обсудить. Цитирую часть переписки
Об оснащении электриков
Двигатели после ремонта не плохо было бы проверять, прежде чем подключать к частотнику...
Для проверки сопротивления изоляции нужен мегаомметр, Например
http://www.chipdip.ru/product/megeon-131100/
С токоизмерительными клещами то же не все просто. Потому как частотный преобразователь меняет частоту от нуля до сотен герц. Поэтому желательно обзавестись
http://www.chipdip.ru/product/dt-337/
тем более что они могут измерять то от 1 мА, то есть сигнал от 4 до 20 мА без разрыва цепи.
Для переключения соединения обмоток двигателя в треугольник или звезду нужно определять начала и концы обмоток. Для этого необходим источник пониженного напряжения (трансформатор).
Алгоритм поиска прост. Произвольно метим одну из обмоток. За тем подаем на нее пониженное напряжение (предварительно соединив оставшиеся обмотки последовательно). Если они включены согласно (конец одной к началу другой) напряжение будет в 2 раза больше чем у источника. Если встречно - ноль...
Кстати о треугольниках и звездах. У модели с которой я столкнулся оказалась очень полезная фишка. Можно было менять напряжение на выходе в меню. И не заморачиваться с поиском начал концов обмоток и расположением перемычек. Тем более, что для того, что бы добраться до клемника порой приходится разбирать агрегат и демонтировать двигатель...





Ответить с цитированием