Страница 12 из 16 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 151

Тема: ТРМ1032_отзывы_пожелания_замечания

  1. #111

    По умолчанию

    Не должно быть постоянной нагрузки. Это проблема непонятных приводов!

  2. #112

    По умолчанию

    Ну так в нём вроде концевики присутствуют:
    "Электропривод VB-30 управляется подачей напряжения на соответствующие клеммы(открыто / закрыто). Ход штока настраивать не требуется:- в положении закрыто (при отсутствии перемещения штока электропривода вниз) –срабатывает встроенный концевой выключатель «закрыто»;- в положении открыто (при отсутствии давления штока клапана на шток электропривода) –срабатывает встроенный концевой выключатель «открыто»."

    И картинка соответствующая:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	изображение_2024-06-05_122030374.png 
Просмотров:	34 
Размер:	41.3 Кб 
ID:	76268

  3. #113

    По умолчанию

    Соглашусь с перепиской выше - КЗР летом трогать не нужно вообще. Кому надо будет - закроют привод вручную или закроют задвижку перед ним.
    Также летом нужно иметь возможность оставить подпитку в рабочем режиме - система должна быть заполнена водой и если какой-то сантехник, меняя радиатор, сольёт стояк, то подпитка его уже не заполнит - надо переводить контур в режим зима и заполнять систему - делать это приходится не сантехнику в итоге, потому что "Я в ваш шкаф не полезу".
    В режиме лето необходимо иметь возможность задать настройки для каждой системы. Нужно ли прогонять КЗР, насосы, оставлять подпитку - всё это умещается в трёх настройках.

  4. #114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1exan Посмотреть сообщение
    Ну так в нём вроде концевики присутствуют:
    "Электропривод VB-30 управляется подачей напряжения на соответствующие клеммы(открыто / закрыто). Ход штока настраивать не требуется:- в положении закрыто (при отсутствии перемещения штока электропривода вниз) –срабатывает встроенный концевой выключатель «закрыто»;- в положении открыто (при отсутствии давления штока клапана на шток электропривода) –срабатывает встроенный концевой выключатель «открыто»."

    И картинка соответствующая:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	изображение_2024-06-05_122030374.png 
Просмотров:	34 
Размер:	41.3 Кб 
ID:	76268
    Привод на 220. Ремонтопригодный. :-)
    Есть такие, которые после ремонта только рулят. А концевики не пашут.
    Смысл привода же не в концевиках, а в регулировании, поэтому они и работают, а не прохлаждаются где-нить на свалке.

  5. #115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dementey Посмотреть сообщение
    Привод на 220. Ремонтопригодный. :-)
    Есть такие, которые после ремонта только рулят. А концевики не пашут.
    Смысл привода же не в концевиках, а в регулировании, поэтому они и работают, а не прохлаждаются где-нить на свалке.
    Если на машине после ремонта перестали работать тормоза - значит ремонт не удался

  6. #116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1exan Посмотреть сообщение
    Если на машине после ремонта перестали работать тормоза - значит ремонт не удался
    Сравнение конечно... Ну да ладно. Тормоза не чинятся, остается выбросить машину.
    Извините, ничего личного, просто для поддержки разговора.

  7. #117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dementey Посмотреть сообщение
    Сравнение конечно... Ну да ладно. Тормоза не чинятся, остается выбросить машину.
    Извините, ничего личного, просто для поддержки разговора.
    Ну и ездить без тормозов тоже так себе затея.
    Без проблем

  8. #118
    Пользователь Аватар для Stentor
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASo Посмотреть сообщение
    Не должно быть постоянной нагрузки. Это проблема непонятных приводов!
    Абсолютно верно.
    <a href=https://owen.ru/forum/image.php?type=sigpic&userid=22726&dateline=1593679058 target=_blank>https://owen.ru/forum/image.php?type...ine=1593679058</a>

  9. #119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry@gvozdev.net Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане, здравствуйте!
    Помогите пояснить странное поведение контроллера ТРМ-1032М-v2, либо намекнуть на то что я может сам сделал не так.
    Контроллер обслуживает три контура, два смесительных, один ГВС. С двумя смесительными контурами всё ОК, а вот ГВС чудит.
    3-й контур - режим ГВС - авария 3-го контра - Датчик PDS (av_C3_PDS) - Авария. Физически датчики PDS отсутствуют, просто на вход подана фаза.
    Загрузочный насос включен. Сутки работал отлично, держал заданную температуру. Ночью вдруг перешел в режим ожидания, вода в бойлере остыла до 40 при заданной 65.
    Вывести из этого режима получилось только перезагрузкой контроллера.
    Здравствуйте.
    dmitry@gvozdev.net
    У вас удалось решить данную проблему?
    У нас на одном из объектов так же ГВС уходит в аварию из-за PDS (хотя там перемычка). Контроллер обновили, не помогло.

  10. #120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daemon_22 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    dmitry@gvozdev.net
    У вас удалось решить данную проблему?
    У нас на одном из объектов так же ГВС уходит в аварию из-за PDS (хотя там перемычка). Контроллер обновили, не помогло.
    Здравствуйте. Ранее мы уже давали ответ на этот вопрос. ТРМ1032М оснащен функционалом контроля залипания реле PDS, поэтому при наличии перемычки во время переключения насосов может фиксироваться авария PDS. Для того, чтобы отключить контроль перепада давления на насосах достаточно в параметре Вр.Разгона (Меню-Настройки-Контур х-Насосы) установить значение 0.
    Инженер направления “Контрольно-измерительные приборы”
    e-mail: e.zubkov@owen.ru

Страница 12 из 16 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •