Это какой то треш.
Заказал приборы на сумму около 180 000. Получил счет. Оплатил.
Сегодня понял что нужен еще 8 портовый коммутатор. Заказал.
Позвонил чтобы попросить включить этот коммутатор в доставку с заказанными вчера приборами.
И во всей компании Овен не нашлось человека который смог бы решить такую сложную логистическую задачу.
Меня ЧЕТЫРЕ раза пинали из отдела продаж в отдел логистики. Отдел продаж говорит что они не занимаются доставкой а отдел логистики говорит что они ни чего не могут сделать так как по второму заказу не выставлен еще счет. Но в том то и дело что счет нужен уже с уменьшенной суммой за доставку в связи с объединением заказов. Но объединить доставку заказов не возможно потому что нет счета. Круг замкнулся.
В конце концов меня послали и я пошел.
Может ли генеральный директор своей властью разорвать свой порочный круг и объединить доставку заказов 345226 и 345248 и выставить счет за заказ 345248 со стоимостью объединённой доставки
Я уже не знаю к кому обращаться
заранее благодарен


Ответить с цитированием