Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какой частотник(и) можно применить для управления двигателем лифта взамен импортных. Спасибо
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какой частотник(и) можно применить для управления двигателем лифта взамен импортных. Спасибо
В наше время неимпортных ПЧ нет. Даже то, что продается с табличкой "Сделано в России" в 99.99% имеет импортный фарш, в основном китайский.
Берите требуемый по параметрам из доступных, но главным критерием должно быть наличие качественной документации.
Главным критерием является работа с тормозным резистором и поддержание требуемой мощности на малых оборотах. На ПЧВ3 , например, в заголовке написано -для вентиляторов и насосов. Как он будет работать с двигателем с тяжелым пуском?
Александр Ч.
Для грузоподъемных механизмов делают специальные ПЧ, в их характеристиках об этом указано явным способом. С тормозными резисторами работают практически все ПЧ мощностью более 1.5-2.2кВт. Но надо внимательно смотреть, в некоторых моделях предполагается использование внешнего тормозного ключа (чоппера). Для большого момента на малых оборотах векторный режим как говорится "маст хэв". Вентиляторно-насосные ПЧ имеют свои особенности, и для задач ГПМ не применимы.
Нашел в инете -для лифтов нужен "частотник с увеличенными переменными нагрузками"
Если двигатель с тяжёлым пуском(надеюсь Вы знаете что пишите), боюсь с ПЧ его не запустить, в смысле, он работать не будет.
Просто интересно, где Вы нашли лифт с двигателем с тяжёлым пуском, никогда не встречал ничего подобного?
Короче, про тяжёлый пуск, это вероятно у Вас шутки такие, в смысле, ищите ПЧ с сертификатом для грузоподъёмных механизмов, там и цена будет немаленькая, боюсь, Вам сразу перехочется такой!
Последний раз редактировалось Сергей0308; 13.08.2025 в 09:02.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.
Здесь : "Может стоит рассмотреть вариант так называемых "лифтовых" ПЧ? Они как бы специально разрабатываются для тяжелых пусков большой и инерционной нагрузки." https://owen.ru/forum/showthread.php?t=33473
Автор Sulfur
Последний раз редактировалось Сергей0308; 13.08.2025 в 09:14.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.
Сергей0308
Алгоритм работы лифтового ПЧ отличается от общепромышленного\вентиляторного.
Подъем:
1. Включается удержание двигателя на нулевой скорости.
2. Отпускается тормоз.
3. Разгон
4. Движение.
5. Торможение
6. По достижению нулевой скорости включается удержание двигателя, активируется тормоз.
Опускание:
Практически тоже самое, только при движении приходится не тянуть двигатель, а притормаживать. То есть двигатель будет работать в генераторном режиме. Это вызывает перезаряд шины постоянного тока, излишки напряжения сбрасываются на тормозной резистор.
Тяжелый режим в данном случае - это именно фаза перехода из удержания в режим разгона при подъеме.
В лифтовых ПЧ этот момент уже учтен изначально, и у них как правило перегрузочная способность выше общепромышленных.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.