Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: ПЧВ для лифта

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    997

    По умолчанию ПЧВ для лифта

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какой частотник(и) можно применить для управления двигателем лифта взамен импортных. Спасибо

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Аркаим
    Сообщений
    1,280

    По умолчанию

    В наше время неимпортных ПЧ нет. Даже то, что продается с табличкой "Сделано в России" в 99.99% имеет импортный фарш, в основном китайский.
    Берите требуемый по параметрам из доступных, но главным критерием должно быть наличие качественной документации.

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    Главным критерием является работа с тормозным резистором и поддержание требуемой мощности на малых оборотах. На ПЧВ3 , например, в заголовке написано -для вентиляторов и насосов. Как он будет работать с двигателем с тяжелым пуском?

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Аркаим
    Сообщений
    1,280

    По умолчанию

    Александр Ч.
    Для грузоподъемных механизмов делают специальные ПЧ, в их характеристиках об этом указано явным способом. С тормозными резисторами работают практически все ПЧ мощностью более 1.5-2.2кВт. Но надо внимательно смотреть, в некоторых моделях предполагается использование внешнего тормозного ключа (чоппера). Для большого момента на малых оборотах векторный режим как говорится "маст хэв". Вентиляторно-насосные ПЧ имеют свои особенности, и для задач ГПМ не применимы.

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    Нашел в инете -для лифтов нужен "частотник с увеличенными переменными нагрузками"

  6. #6
    Пользователь Аватар для Сергей0308
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Галактика Андромеды (M31)
    Сообщений
    9,433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Ч. Посмотреть сообщение
    Главным критерием является работа с тормозным резистором и поддержание требуемой мощности на малых оборотах. На ПЧВ3 , например, в заголовке написано -для вентиляторов и насосов. Как он будет работать с двигателем с тяжелым пуском?
    Если двигатель с тяжёлым пуском(надеюсь Вы знаете что пишите), боюсь с ПЧ его не запустить, в смысле, он работать не будет.

    Просто интересно, где Вы нашли лифт с двигателем с тяжёлым пуском, никогда не встречал ничего подобного?

    Короче, про тяжёлый пуск, это вероятно у Вас шутки такие, в смысле, ищите ПЧ с сертификатом для грузоподъёмных механизмов, там и цена будет немаленькая, боюсь, Вам сразу перехочется такой!
    Последний раз редактировалось Сергей0308; 13.08.2025 в 09:02.
    Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
    справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    Здесь : "Может стоит рассмотреть вариант так называемых "лифтовых" ПЧ? Они как бы специально разрабатываются для тяжелых пусков большой и инерционной нагрузки." https://owen.ru/forum/showthread.php?t=33473
    Автор Sulfur

  8. #8
    Пользователь Аватар для Сергей0308
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Галактика Андромеды (M31)
    Сообщений
    9,433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Ч. Посмотреть сообщение
    Здесь : "Может стоит рассмотреть вариант так называемых "лифтовых" ПЧ? Они как бы специально разрабатываются для тяжелых пусков большой и инерционной нагрузки." https://owen.ru/forum/showthread.php?t=33473
    Автор Sulfur
    Всё же мне кажется надо сразу поставить все точки над и, в смысле, Вы просто так написали про тяжёлый пуск, Вы знаете, что это означает?

    Короче, это когда двигатель с пускателя разгоняется более 30 секунд, где Вы такой лифт встретили?
    Последний раз редактировалось Сергей0308; 13.08.2025 в 09:14.
    Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
    справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Аркаим
    Сообщений
    1,280

    По умолчанию

    Сергей0308
    Алгоритм работы лифтового ПЧ отличается от общепромышленного\вентиляторного.
    Подъем:
    1. Включается удержание двигателя на нулевой скорости.
    2. Отпускается тормоз.
    3. Разгон
    4. Движение.
    5. Торможение
    6. По достижению нулевой скорости включается удержание двигателя, активируется тормоз.
    Опускание:
    Практически тоже самое, только при движении приходится не тянуть двигатель, а притормаживать. То есть двигатель будет работать в генераторном режиме. Это вызывает перезаряд шины постоянного тока, излишки напряжения сбрасываются на тормозной резистор.
    Тяжелый режим в данном случае - это именно фаза перехода из удержания в режим разгона при подъеме.
    В лифтовых ПЧ этот момент уже учтен изначально, и у них как правило перегрузочная способность выше общепромышленных.

  10. #10
    Пользователь Аватар для Сергей0308
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Галактика Андромеды (M31)
    Сообщений
    9,433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sulfur Посмотреть сообщение
    Сергей0308
    Алгоритм работы лифтового ПЧ отличается от общепромышленного\вентиляторного.
    Подъем:
    1. Включается удержание двигателя на нулевой скорости.
    2. Отпускается тормоз.
    3. Разгон
    4. Движение.
    5. Торможение
    6. По достижению нулевой скорости включается удержание двигателя, активируется тормоз.
    Опускание:
    Практически тоже самое, только при движении приходится не тянуть двигатель, а притормаживать. То есть двигатель будет работать в генераторном режиме. Это вызывает перезаряд шины постоянного тока, излишки напряжения сбрасываются на тормозной резистор.
    Тяжелый режим в данном случае - это именно фаза перехода из удержания в режим разгона при подъеме.
    В лифтовых ПЧ этот момент уже учтен изначально, и у них как правило перегрузочная способность выше общепромышленных.
    А почему при подъёме, из-за противовеса при опускании нагрузка будет больше в большинстве случаев?
    Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
    справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Управление лифта на счетчиках
    от EryPT в разделе Разработки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2020, 21:12
  2. ПР в качестве контрлоллера Лифта
    от Малышев Олег в разделе Программируемые реле
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 09:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •