-
ошибка 80
Выскакивает окно. Там написано:
Последний онлайн сервис был завершен некорректно! Номер сервиса: 47. Номер ошибки: 80. Файл 'config.dat' не записался!
Он не снимает показания с термопары! Все время ноль показывает! Почему? И что делать???
Андрей Макаров на форуме Переслать сообщение
-
пришлите логи загрузки плк
-
-
Пользователь
Правый клик в трее на Gateway Server ->Inspection->Logging (поставить галку)
Логи загрузки после этого будут сохраняться в c:Windows\Gateway Files\Log
-
галочку поставил, но вот этой директории почему-то не существует???
-
гипертерминал подключите и снимите лог загрузки
-
влад, на семинаре вы мне на этом же языке все оьъясняли, поэтому я до сих пор лезу со своими вопросами. можно чуть попроще и поподробнее? что за гипертерминал и как его подключить? что значит снять лог с загрузки? заранее благодарю...
-
Супер Модератор
Меню Пуск\Программы\Стандартные\Связь\ утилита Hyperterminal.
Настраиваете подключение через порт ПК, к которому подключен ПЛК. Настройки скорость 115200, 8-н-1, аппаратное управление - нет. Нажимаем ок.
Нажимаем reset на контроллере (утопленная кнопка). В терминале появляется лог загрузки контроллера (информация контроллера о самодиагностике).
-
У меня точно такая же проблема. После заливки программы ПЛК перезагрузился и выдал эту ошибку. Попытался перепрошыть (раньше несколько раз перепрошывал без проблем) выдает ошибку: Возникли проблемы, попытайтесь еще...(и лог на гипертерминале не появляется
(( )Неужели ПЛКшке хана?(Проблема в том что я нахожусь в Баку и у нас нету представительства ОВЕНА(( А ПЛК срочно нужен
)
-
Супер Модератор
Какая у Вас версия прошивки?
Когда покупался ПЛК? (можно просто написать 20-ти значный код на ПЛК).
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума