Возможно ли без ПР-МИ 485 связаться по протоколу ModBus c ПР114?
Вид для печати
Возможно ли без ПР-МИ 485 связаться по протоколу ModBus c ПР114?
возможно....
не томи, пожалуйста скажи как переключится в режим modbus
Все получилось спасибо Scream
Доброго вечера.
Ждем вашего варианта подключения со схемой и описанием.
Про ModBus не могу рассказать, пообещал не открывать эту тайну. Про замену ПР-КП10 или ПР-КП20 легко - до этого сам дошел. И так нужен разъем 6PC. У меня был кабель от ПЛК100 его я и использовал.
Распиновка разъема ПР описана здесь
1 - Tx
2 - Rx
3 - (+5B)
4 - N/A
5 - (+24B)
6 - GND
Далее необходим любой USB/UART, например такой
соединяем Rx от ПР и Tx конвертера, Tx от ПР и Rx конвертера и GND-GND
Запускаем программу OWEN LOGIC и видим что все работает
Будет работать и с конвертором за 50 рублей, но если нет опыта, шаг влево шаг вправо и спалите порт.
да нужно быть предельно аккуратным. Выводы порта на ПР ничем не защищены подключены напрямую от процессора так сказать.
проверил на своем модуле USR-TCP232-E2, пришлось подавать дополнительное питание +5В, так как встроенного питания от ПР110 не хватает для запитки модуля.
Надо добавлять StepDown преобразователь от +24В (нет в наличии, надо собирать).
Связь по Modbus пока не проверял, только заливку программы.
не 2 рубля а рупь двадцать :)
Да, настраивается утилитой, можно через web но утилитой проще. По идее может работать без виртуального COM порта, через TCP, известен IP и порт (надо будет проверить на счетчике Меркурий 206, просто лежит сейчас такой).
В любом случае это дешевле ПР-МИ, к тому же работает по сети а не через RS485
И если я правильно понимаю, на борту 2 порта, просто не впаян разъем второго порта.
Modbus бесплатно получается, надо только секретную Овеновскую перемычку сделать в шлейфе к ПР114.
Любой usb-uart адаптер не подойдет, только такой, у которого Rx Tx в инверсной форме.
лучше на чипе ft232, там программно можно все сигналы инвертировать