Фото прилагается.http://i57.fastpic.ru/big/2015/0321/...a543549ab1.jpg
Буду очень признателен.
Вид для печати
Фото прилагается.http://i57.fastpic.ru/big/2015/0321/...a543549ab1.jpg
Буду очень признателен.
И что Вас останавливает?
tr_zagruzka : bool;
tr_razgruzka : bool;
klapan : bool;
uroven : int;
Ну а дальше просто проверяем разные условия (сочетания условий) и эмулируем заполнение емкости операторами "прибавить" "убавить".
Эти же переменные привязываем в визуализации к соответствующим элементом.
А вот уже заставить колесики в транспортере двигаться, вот это уже интересно :)
Анимация колесиков :)
anim: BOOL;
motor: WORD;
IF anim THEN
motor := motor + 1;
IF motor > 359 THEN
motor := 0;
END_IF
ELSE
motor := 180;
END_IF
В визуализации:
Положение
угол PLC_PRG.motor
С переменными определились.Цитата:
И что Вас останавливает?
tr_zagruzka : bool;
Цитата:
tr_razgruzka : bool;
klapan : bool;
uroven : int;
Ну а дальше просто проверяем разные условия (сочетания условий) и эмулируем заполнение емкости операторами "прибавить" "убавить".
Эти же переменные привязываем в визуализации к соответствующим элементом.
Но с датчиком заполнения нет. По весу или уровню? Аналоговый или дискретный?
Первый раз народ так втянулся :)
Я предложил эмулировать наполнение интом через инкремент :)
Не забываем, что человек только начинает знакомиться, плюс у него отягощающие обстоятельства - язык LD
"ЗАПОЛНЕНИЕ" вещь растяжимая
первый вопрос как вы это определите? все остальное ерунда
Не, надо проще:
uroven : bool;
Это-ж лабораторка :)
Да, легче по принципу рычажных весов- вес сравнялся заданному- сработал концевик. ( TRUE, FALSE)
Или верхний и нижний то-же bool
Это для нас LD понятен...
Топик-стартер, судя по всему, учится... да и что-то пропал...
Тихий ужас.
А ТС может сделать просто элсхему для этого ? Если нет - то ему нечего делать в том учебном заведении коли дошли уже до плк. Если же сможет - то можно и помочь переложит ее на LD
Согласен в том, что электрическая схема и LD - суть близкие вещи.
Но учат всех по разному. Я уже лет н-цать лет как закончил ВУЗ, причем специальность профильная АСУ ТП (2101). Была схемотехника, физика, ТОЭ, программирование на assemblere (кошмар!!!) ТАУ 3 года, а вот схемы рисовать электрические не учили совсем... Ну надо сказать, что и ПЛК толком не учили (сам с Ремиконтом разбирался). Из живого были СУРА и СУРИ...
Нормальная, можно сказать адекватна лабораторка.
Тут моему монтажнику дали лабораторку:
Необходимо написать в КДС 2 программы на LD, FBD, SFC и ST согласно следующей блок-схеме:
Вложение 17325
Извините что не присутствовал долго. Учёба.
Товарищи! Огромное спасибо, что кинулись помогать, и начали "строить" кучу дополнений к лабе(сейчас возможно и не нужно мне это, но потом показать такое преподу невзначай - будет здорово!:) )
А пояснение такое - Я сам(!) определяю, когда бункер заполнился. То есть, как я сам понимаю, и как нужно сделать - т.е. бункер заполнился, когда я просто нажимаю кнопочку определённую.
Закрытие задвижки(почти в конце) - тоже кнопочка. То есть - преподаватель нам жизнь упростил сильно!) Но сделать даже это - не получается. Как-то не вник((( При этом не являюсь раздолбаем вообще. А как-то не сошлось! За эту лабу огрёб 50 из 100. Попросил исправить; переделав лабу дома.
Также визуализацию нужно сделать.
Также привожу сырейший вариант с пары.
http://www.mediafire.com/download/3eko1aqye9ho8y0/3.pro
Как понять какая переменная за что отвечает?
В визуализации не привязаны переменные.
Ну я не злой препод, но это не 50 из 100.
1. Назовите понятно переменные. Прокомментируйте их Это делается просто (*комментарий*).
2. Продумайте еще раз логику. Логика "если уровень" то работает верхний, если не уровень, то работает клапан и нижний так себе реализация.
3. С визуализацией все просто. Нажимаете на элемент. Там все на Русском и понятно. Имя - что будет описано на объекте. В Движении - определяется значением переменной. В цвете - изменение цвета.
Чтобы подключить кнопку надо выбирать в Управлении кнопка или тумблер.
На эксперименты с визуализацией Вам потребуется 15 минут.