(Московская обл.) требуется на постоянную работу специалист по электронике и автоматике. Обслуживание и разработка производственного оборудования. ek-1@mail.ru
Вид для печати
(Московская обл.) требуется на постоянную работу специалист по электронике и автоматике. Обслуживание и разработка производственного оборудования. ek-1@mail.ru
И какая у вас зарплата.
зарплата, надбавка, процент премии. Все это на собеседовании. А так же требования к квалификации.
Недавно мониторил по Щёлково обстановку с киповцами Хотят всё и сразу, платят 25-35 и заявляют что это хорошая зарплата. Спрашиваю чё так много - говорят мы - же не в москве! (от щёлково до москвы 20 км) 20лет в электричках езжу и похоже надолго, грустно... Кстати руководство скорее всего московское, пересекая мкад они думают что тут глухие деревни и люмпены не подозревающие о работе в москве.
Что Щёлково, что Сколково...сплошная загадка ;)
Зарплата на этом уровне. Но надбавки, премии (которые персонал стабильно получает на протяжении как минимум 2 лет) дают существенно большую цифру. Но работа "всерьез". И привода, и контроллеры, и реле, и датчики различные, и нагреватели, и кондиционеры, и даже магнетроны... .... и план основного производства. И еще филиал в Гусе-Хрустальном... А персонал - Московский, Щелковский, Красноармейский. Несколько рабочих приезжают из Гуся. Кстати, позавчера на заводе был медосмотр всего персонала. Приезжала целая бригада врачей из Москвы вместе с оборудованием.
Так что КИПовец в "проофессионально- снобистском" понимании ещё и не всегда нас устроит. Неплохо, чтобы он умел и операционничком уровень сместить, и уметь сгородить датчик видящий тонкую, прозрачную нить (это к примеру)
Вот в этом вся беда. Нужен специалист, вроде бы по КИПиА, но потом оказывается, что он же и электронщик и программист и швец, и жнец и на дуде игрец. И все за одну зарплату.И чуть ли не в единственном лице на всё предприятие. Привыкли у нас работодатели сесть специалисту на шею и, свесив ноги спокойненько ездить, да ещё и понукать, да попрекать.
Пока каждый не будет профессионально заниматься СВОЕЙ работой (подчёркиваю - СВОЕЙ), а не "смежными специальностями" в придачу, добра не будет! А, если человек действительно в состоянии делать какую-то дополнительную работу, то будьте добры её достойно оплатить!
нить обматывающая заготовку кабеля. А световод видит датчик "луч по поверхности гладкого цилиндра"
А что касается пяти последних лет работы и состава специалистов - картиночка такая. Отдел из трех универсальных электронщиков. Для выполнения работ на winde - подключается сисадмин (один фиг сидит и за сетью с телефонами следит). И все это было бы невозможно без группы квалифицированных станочников-механиков и электриков-энергетиков. Многолетняя практика показала абсолютную выгодность подобной структуры.
Первая часть экономии - можно "бесконечно" продлевать срок службы оборудования, пока рабочие инструменты выполняют свои функции.
Вторая часть - мгновенное восстановление оборудования в случае поломки.
И возможность любого изменения технологического процесса по требованию технологов.
Сложнее когда напрочь сдыхает что-нибудь очень сименсовское с злобным профибасом. Крайняя мера - повыкидывать контроллеры, может быть заменить привода (это больше для единообразия) и пустить по линии аналоговый сигнал + старт\стопы и аварийку. В общем-то управляющий контроллер при существующей разумности преобразователей и нагревателных контроллеров, получается и не нужен. А дальше - при поломке простой оборудования максимум 2 часа.
Видимо к коммунизму им не надо стремиться, а по существу с работой понятно, а жить то где наймёнышу придется?
Немного не так. Котельные новые, котлы дорогие, с нормальной автоматикой.
При реконструкции оборудования все что нужно заменяется новым, вплоть до клеммников и проводов. Электродвигатели и привода - по мере необходимости, но чаще заменяются на новые. Подшипники и ремни заменяются. Состояние нагревателей контролируется и при выходе из строя секции - замена производится до полного выхода из строяю Конструкционные элементы чаще всего выдерживают значительно дольше, чем "потроха". В принципе - строится новая линия - но своя, со схемами, программами (если что-то программируемое остается, чаще это интеллектуальные реле, больше не нужно) и безусловно графком ППР. Кроме того, периодически по оборудованию проходят злобные тетки из системы менеджмента качества и берут на карандаш всякую "глупость" которую увидят или услышат от операторов. А иногда оператор видит то, что не успевает увидеть или не замечает наладчик. А если добавить, что в цехах постоянно работают уборщицы. а в туалетах - кофий можно пить :-). Вот оно счаастливое будущее
При таком подходе исчезает зависимость от фирмы-изготовителя оборудования и от заезжих бригад спецов-КИПовцев (при всем уважении). А при выбывании одного из электонщиков новый, при его желании, уже месяца через три работает на этом оборудовании. Некоторые виды оборудования со сложными алгоритмами работы илИ с тяжелой (или точной) механикой безусловно закупаются и в дальнейшем обслуживаются по своим регламентам и инструкциям, причем с применением пусть дорогих, но рекомендованых материалов. Так что "наймёнышу" будет весьма и весьма приятно работать. И без неожиданностей.
Только нам специалист нужен на постоянную и долгую работу.У него будет время и работать и учится. Все условия для этого есть.
За последние три месяца мы установили купленную бронировочную машину (50 метров длиной) и собрали новую экструзионную линию для производства внутридомового оптического кабеля. На ближайшие три месяца планируется монтаж одной линии у нас и двух на филиале.
А чем Вас не устраивает то образование которое Вы получили в СССР.
Давайте уж объективно. И автомобиль "Москвич", и "Волга" тогда были вполне на уровне. Конечно, у них ни х.ра не взрывается, и шатлы не падают.... Хватит уж голову пеплом посыпать. Работать надо. А то водку жрем и ругаемся - а чего у нас все плохо так! И образование к тестированию обезъяньему свели.
Тестирование:
Угадайте откуда фотка. Варианты:
А: из Сколкова,
В: Из Щелкова,
С: из Пулкова,
D: из Минеаполиса?
Примерно так. Это отработка технологии изготовления стеклопрутка. А народ вокруг - технолог, электронщики, механик, тех.директор.
УФ- печки с СВЧ накачкой. Их всего четыре на заводе - не держать же специалиста по магнетронам.А там, где барабан стоит - гидростанция маленькая в приводе. Она вообще одна на заводе. В случае чего с ней механики и разберутся. Специалиста-гидравлика на заводе нет!!! Ну нет гидравлики!!! Отсюда и требования к универсальности.
Всем устраивает.
1. Это цельнотянутые модели, и Вам это известно.
2. К концу существования СССР они безнадежно устарели.
Ну да, ну да. А из реактора в Японии вылетели только короткоживущие изотопы... Мои тапочки подпрыгивают от смеха...
Я не посыпаю и работаю. Другой вопрос - где и как :(
А теперь по сути.
Допустим, я рассматриваю Ваш вариант (не шутка). Вот только я и вообщем нужные вам специалисты далеко не идеалисты и романтики. Я вот задаю работодателю 2 вопроса именно в такой последовательности:
1. Что надо делать?
2. Сколько будете платить?
Нормальный подход наёмника (или контрактника. или договорника - как угодно).
А Вы пытаетесь просто собрать резюме, ничего не разъясняя. Может, и посылать бессмысленно, не тот профиль. Не удивительно, что над Вами посмеялись :)
Ну и основное, от чего я плююсь (см. выше). Вот на "западе" не эксплуатируют оборудование до физического износа (вы понимаете, что "взрыв котла" - это гротескный пример?). Регулярно меняют. При этом качество товара - выше. Стоимость продукции, даже европейского производства - часто уже дешевле. Зарплаты выше, цены на потребиловку в основном ниже. Налоги в принципе одинаковые. И куда у нас деваются деньги??? :(
Обслуживать оборудование и строить новое оборудование в составе коллектива.
Платить - 20 оклад, премия последнее время около 100 процентов, по истечении испыт.срока (до 3 месяцев), при соответствии надбавочка.
Успокойтесь господа - старых развалюх на заводе нет. И сименсовсие сетевые контроллеры по 800 евро мы умеем менять. И спецов ихних на ихние линии вызываем. Но половина завода работает на наших самоделках. Причем весьма хорошего качества. Есть старые элементы в линиях. Что станет с массивной чугунной станиной за 20 лет если подшипникам не давали разбалтываться в посадочных местах? Все просто - что-то изнашивается, что-то нет. И определяет это в том числе электронщик и механик. К примеру - экструдер. Нагреватели - нафиг, царь-гороховый привод - нафиг, контакторы нафиг, шнеку - ревизия и т.д. А ежели совсем все плохо - на помойку, никто его в виде тотема во славу 1913 года использовать не будет.
Кому будет интересно - пишите на ek-1@mail.ru. Договоримся - приедете и все сами увидите. А пикироваться надоело. Кураж прошел... Спасибо.
А кто сейчас не зная специалиста ОКЛАД 40-50 сразу даст за спокойную работу в тепле с 8 до пол-пятого? И, ради хохмы, посмотрите вакансии на работных сайтах :-)
http://rabota.mail.ru/vacancy/1964463/
http://hh.ru/vacancy/4149237
за 20 и мифическую премию зависящую от погоды в африке грамотного и рабоящего не найдёте.
мой клиент за большую сумму чем 20, с неполным графиком, в Климовске никак нормального спеца найти не может на обвязку станков
Я уже писал, что премия платится как минимум последние два года в размере вокруг 100 процентов. Я еще раз повторю: это не 20, а 40-50. А спеца найти очень сложно. У каждого производства своя специфика. Желание производства выжать максимальный "динамический диапазон" из оборудование и желание наладчика этот диапазон все-таки дать (например кабельные барабаны от малого до огромного диаметра. Пусть единичный заказ - но надо бы сделать И бежит наладчик перестраивать привода (он ведь с механиком их и ставил, и знает их возможности). Поэтому мы и готовы годик поучить спеца нашей специфике, но , по возможности - надолго
Еще желательно, а нет - так научим, чтобы соискатель знал, что разъемы профибас с переключателями надо иногда подергать за переключатель, а объединители корпусов для микромастеров более важны чем для мицубиси.
Да специалиста найти очень трудно особенно не из тех которые с айпотами а того который действительно знает электричество электронику и хорошо разбирается в релейной защите и который мог модернизировать старою релейную схему да перенести её в PLC да и нужные команды вынести на панель.
И айподы здесь нипричем, просто надо понимать, что ежели с одной катушки надо сматывать, с этим что смотано что-то делать и наматывать на вторую, то алгоритм такой: посередке есть хреновина которая тянет то, что сделано из смотанного. Соответственно наипервейшее устройство сматывает заготовку с натяжением в 15 кг, а приемное раскладывает на барабан с усилием ияги 25 кг. Автоматика простая - три частотника, два из них с обраной связью. Можно и контроллес, и скаду вхреначить, а можно и неколько операционников. Плюс её величество АВАРИЙКА. Лучше всего цепь на размыкание по всей линии. Двухпроводный кабель - зато надежно. И РАМПы в приводах, один раз даже аппроксимацию применили (но это там, где асинхронник вместо древнего синхронника не влез. Мы абсолютно не против контроллеров - но не нужны пока они. Все приборы и привода самодостаточны и имеют в себе настройки:-(. А всевозможные измерители-регуляторы со сложными алгоритмами мы заказываем
Хотел я как-то купить коньяк, даже не очень хороший, а так, чтоб не противно пить было... Прихожу в магазин "Хозтовары".
- Есть коньяк? - спрашиваю. На меня продавщица - глаза диаметром в корпус Щ1, как если бы он был круглым.
- Мы коньяком не торгуем... - отвечает она. - Идите в "Вино-водочный".
- Я там был раньше. Там коньяк нормальный от 500 р. за бутылку. А у меня только 50 рублей есть. И ещё я умею ТРМ12 настраивать, могу настроить в счёт коньяка.
- Тогда возьмите "Трою" (парфюмерная жидкость) - всего 30 рублей. А ТРМ12 у нас нету.
Пришлось опять "Троей" давиться, вместо коньяка!
Да... Коньяк найти очень сложно...
Извините за оффтоп. :D
А я вот на Бабушкинской в керосинной лавке керосин лет пять назад разливной видел.
У меня всегда был вопрос: а что героического в умение настроить ТРМ. По-моему паклю на водопроводное соединение сложнее намотать правильно. Правда ФУМ-лента спасает. Но ежеле о газовом ключике не слышал, а шведика нет - тоска, не затянешь:-)
Автобус как раз правильное решение.
Просто посмотрите на расположение завода (38.008447,55.903984). И увидите, что общественный транспорт там не ходит. Остается электричка, но из-за загиба через Мытищи и скорости на данной линии при ее связи с метро она идет час.
А раз есть дежурный автобус - лучше сгонять его, чем пусть стоит в стойле.
Да я не спорю. Но этот автобус, как и вымытый вовремя санузел, в качестве аргументов при "рекрутинге", для потенциальных соискателей, мне лично, кажутся весьма сомнительными. Я лично, думаю, что так должно быть "по умолчанию", ведь не "талибов" на уборку урожая пытаются рекрутировать. Хотя, даже для них автобусы обычно есть. Ведь пока "талиб" до поля пешком дойдёт, устанет, и не сможет картофель собрать.
А зачем тему удалять?