Вход

Просмотр полной версии : необходима информация



wlad5704
25.01.2011, 21:15
замена контроллеров siemens на действующем сварочном пройзводстве на ПЛК 110-308, реально?

lara197a
26.01.2011, 06:13
Вы задачу опишите. А чем Сиеменс не устроил?

Pointer
26.01.2011, 07:55
У Siemens-a много моделей, для разных областей...вам точное позиционирование требуется? Сколько точек ввода-вывода у вашей задачи?

wlad5704
26.01.2011, 19:00
Здравствуйте. Спасибо за отклик. Используемым кон-ам более 20-ти л. С этим связаны все проблемы. (круглосуточная работа в течении всего срока, выкл.-только проф-ка). В н.в. более 70-ти ПЛК S5 150U и Toyopuk-L. Около 7т. вх./вых. (все дискр. 24В, часть вых.- 110В). Стоимость замены на новые той же Ф.-7нулей. Условия: сильные эл.маг. поля, металл. пыль, нестабильность пит. сети. в Новом обязательно распред. переферия, полевой инт-с (вх./вых., пан. оператора)длина от ед. м. до 60-ти м., пром. инт-с (PLC-PLC-PC) до 3-х км. Каков Owen по надежности, усвояемости, ремонтнопригодности, срокам эксплуатации? по документации он меня устраивает, хотелось бы усл..видеть отзывы пользователей. заранее спасибо!

Ruffian
28.01.2011, 09:49
Думаю задача осуществимая. Сам занимаюсь переходом системы управления пневмотранспорта с Simatic S7-300 и панелью оператора на ПЛК110 с ип320.По надежности плк110 меня устраивает(покупал самые первые образцы с мая 2009г.,работают нормально:) ,что не могу сказать про плк100:( ),конденсаторы вздуваются,мать их за ногу, но а по цене тут и говорить нечего.

ksn33
28.01.2011, 14:47
Мало информации по существующей системе, думаю на это не стоит делать на ПЛК 110-308.

wlad5704
28.01.2011, 18:26
ruffian-у. Спасибо. Да! За вздутые кондеры меня просто растреляют, а причину не выяснили. сборка, комплектующие, схема, питание.... Сколько ПЛК установлено, как часто встают, причины, как быстро удается запустить?

wlad5704
28.01.2011, 18:46
Спасибо всем кто откликнулся. Задачу не просите. Даже краткое описание займет очень много времени и места. Суть в последовательной сборке и сварке кузовных деталей авто и передаче их с позиции на позицию. Все операции в автоматическом режиме по определенному алгоритму. Этот алгоритм - программа в PLC. Практически одна логика, математики нет.

Coolibin
28.01.2011, 22:37
Модули ввода/вывода+ПК+SCADA. Полный диспетчерский контроль на АРМ оператора, печать отчётов "на лету" и другие "ништяки", типа SMS-очек об авариях.:)

wlad5704
29.01.2011, 17:23
--цитата--
Модули ввода/вывода+ПК+SCADA. Полный диспетчерский контроль на АРМ оператора, печать отчётов "на лету" и другие "ништяки", типа SMS-очек об авариях.
--конец цитаты--
Спасибо. Предложение интересное. К сожалению не знаком со SCADA и ее возможностями, но возникает ряд проблем тех. характера:

1. линия разделена на фукц. законченные участки - 15 по одной
из номенклатур продукции. структуру необходимо сохранить хотя бы по причине простоя, или корректировки программы на одном из уч-ов.
2. специальные меры по обеспечению качества питания ПК в т.ч. бесперебойники
3. обучение персонала, ну здесь опять сказывается мое незнание SKADA
привычка персонала к релейно контактной схеме представления; есть в этой системе?
4. летняя жара, проводящяя пыль потребуют, по крайней мере, особого помещения для ПК. Сейчас этого нет.
думаю будут и другие проблемы. Но предложение очень интересное! Спасибо. Да, и какие вх./вых. порекомендовали бы. Я еще подумаю, мой ответ это первая реакция на что-то новое (для меня).

BETEP
29.01.2011, 17:34
Суть в последовательной сборке и сварке кузовных деталей авто
А каким образом организовано перемещение сварщика по сварному контуру? случайно не три оси на шаговых?
т.е. выдача импульсов по нескольким портам с постоянно меняющейся скоростью, ускорением и торможением?
Подобного у Овена нет.
Вам нужны контроллеры способные одновременно управлять тремя-четырмя осями, вам или на форумы к ЧПУшникам, или всётаки покупать сименс, омрон или дельту, многое зависит от сложности пути которым перемещается сварка и ассортимента, где-то справится и обычный контроллер с функциями управления движением, а где-то только специализированный.


Модули ввода/вывода+ПК+SCADA. Полный диспетчерский контроль на АРМ оператора, печать отчётов "на лету" и другие "ништяки", типа SMS-очек об авариях.:)
У станочников совсем другие скорости, не советуйте такого для wlad5704 его за это просто растреляют.

Задачка у Вас не хилая, не обладая опытом в этом деле Вы и за год не справитесь.

wlad5704
29.01.2011, 19:30
--Цитата--
А каким образом организовано перемещение сварщика по сварному контуру? случайно не три оси на шаговых?
т.е. выдача импульсов по нескольким портам с постоянно меняющейся скоростью, ускорением и торможением?
Подобного у Овена нет.
Вам нужны контроллеры способные одновременно управлять тремя-четырмя осями, вам или на форумы к ЧПУшникам, или всётаки покупать сименс, омрон или дельту, многое зависит от сложности пути которым перемещается сварка и ассортимента, где-то справится и обычный контроллер с функциями управления движением, а где-то только специализированный.
--конец цитаты--
Я уже писал: никаких координатных перемещений, все по концевикам. сварщики это роботы фирмы Кука, они, в основном, стоят и ждут деталь.

BETEP
30.01.2011, 11:51
и Toyopuk-L.
Тогда чем эта штука у Вас занимается, вроде это контроллер для ЧПУ, я так понимаю вы её то-же собираетесь заменить?
про то что управление роботов менять не собираетесь Вы не писали.

Не изложив очень подробно задачку, получите некачественные советы.

wlad5704
30.01.2011, 13:33
-- цитата--
Тогда чем эта штука у Вас занимается
--конец цитаты--
Робот работает по своей программе от своей СУ, являясь переферийным устройством для ПЛК, как все прочее железо. Когда и по какой программе ему работать определяет управляющий кон-р, который хочу менять.