Просмотр полной версии : трм 212 и концевые выключатели
объясните, простым языком, как подключить и отстроить концевой выключатель на двигателе, чтоб при полностью закрытом смесителе прибор не посылал импульсы на закрытие задвижки.
Малышев Олег
27.11.2010, 18:11
нормально замкнутое реле?
объясните, простым языком, как подключить и отстроить концевой выключатель на двигателе, чтоб при полностью закрытом смесителе прибор не посылал импульсы на закрытие задвижки.
Если имеется ввиду двигатель самой задвижки, то всё просто.
На управление задвижкой идут 3 провода: "открытие", "закрытие" и "общий".
Последовательно с проводами "больше" и "меньше" включить соответствующие концевые выключатели задвижки ( в нормальном - не крайнем - положении их контакты замкнуты, т.е. они работают на размыкание цепи при срабатывании).
Подать с прибора команду "открытие". Органами настройки концевого выключателя "открытие" задвижки, добиться его срабатывания при нужной степени открытия задвижки.
Тоже самое и с концевиком "меньше".
Если имеется ввиду двигатель самой задвижки, то всё просто.
На управление задвижкой идут 3 провода: "открытие", "закрытие" и "общий".
Последовательно с проводами "больше" и "меньше" включить соответствующие концевые выключатели задвижки ( в нормальном - не крайнем - положении их контакты замкнуты, т.е. они работают на размыкание цепи при срабатывании).
Подать с прибора команду "открытие". Органами настройки концевого выключателя "открытие" задвижки, добиться его срабатывания при нужной степени открытия задвижки.
Тоже самое и с концевиком "меньше".
Но прибор то будет посылать импульсы и релюшка хлопать, а я бы хотел чтоб на уровне прибора решилосьи по достижению крайнего положения прибор не хлопал релюшкой
Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot