PDA

Просмотр полной версии : проблема подключения к пк трм201/202



~Sergey~
30.06.2010, 10:00
добрый день. столкнулся с проблемой подключения 14 приборов трм, из которых трм202 3 шт. приборы расположены в 2х цехах по термообработке деталей.все приборы соединены согласно схемы, приведённой в руководстве по эксплуатации. при попытке соединения всех приборов с пк посредством преобразователя интерфейса ас-4 ничего не получается. ни конфигуратор трм, ни прочее по, скаченное с вашего сайта приборы не видит. так как я впервые столкнулся с подобной проблемы, опыта у меня практически нет, хотелось бы увидеть подробное объяснение, как мне подключить и настроить данные устройства к пк и какое по для этого необходимо. заранее благодарю.

~Sergey~
30.06.2010, 10:03
извините за офтоп, прошу модераторов форума перенести данную тему в другой раздел, ошибся, не там создал))))

Алексей Рябинин
30.06.2010, 10:23
добрый день. столкнулся с проблемой подключения 14 приборов трм, из которых трм202 3 шт. приборы расположены в 2х цехах по термообработке деталей.все приборы соединены согласно схемы, приведённой в руководстве по эксплуатации. при попытке соединения всех приборов с пк посредством преобразователя интерфейса ас-4 ничего не получается. ни конфигуратор трм, ни прочее по, скаченное с вашего сайта приборы не видит. так как я впервые столкнулся с подобной проблемы, опыта у меня практически нет, хотелось бы увидеть подробное объяснение, как мне подключить и настроить данные устройства к пк и какое по для этого необходимо. заранее благодарю.
На сколько я понимаю, было бы желательно для начала подключить все приборы по очереди (по одному) к компьютеру и назначить им (с помощью конфигуратора) одинаковый протокол, скорость, четность, битность и уникальные адреса (в зависимости от выбранного Вами протокола). После этого уже можно пробовать работать с ними в общей сети.
Как показала практика, временами со складов диллеров Овена оборудование приходит с непредсказуемыми настройками.