Просмотр полной версии : трм101ир+lenze
ОлегБорода
07.06.2010, 15:19
Уважаемые Господа! Помогите пожалуйста! Стоит задача регулировки t (0-200 град.) газ.горелки подачей воздуха. Пульт собрал, времени на наладку не было, и возможно переоценил свои возможности. До этого Ч.П. использовал для ручного управления. В итоге не смог даже запустить частотник. Если можно, нарисуйте как конкретно соединить ТРМ и Ч.П. У меня 12 и 13 с ТРМа на 7 и 8 соответственно на Ч.П. Подозреваю что нужен внешний источник U, но у ОВЕНА 24В, а у Ч.П. 10В?
И какие настройки надо постаить в ТРМе, и какие в Ч.П. Прибор ТРМ101ИР, Lenze ESMD752L4TXA. Ешё раз очень прошу помощи! Поверьте, дело не в деньгах! Хочется внедрять что-то новое, но образования не хватает...
Заранее всем благодарен! Олег. Моя почта oleghamchik@mail.ru
Andrey9689
23.06.2010, 12:20
если частотник управляется по напряжению 0..10в, то и овен надо брать с выходом 'у'- напряжение 0..10в, если использовать имеющийся прибор то теоретически можно подключить релейный выход для управления пуск-стоп частотника, но имхо это не лучший вариант. можно попробовать припаять резистор чтоб из тока сделать напряжение.
ART-MEDIUM
23.06.2010, 13:47
олегборода, а вы не задумывались о характере цепи зависимостей температура горелки - частота чп - объем подаваемого воздуха? с чего вы взяли, что она линейная? ;)
Andrey9689
23.06.2010, 14:43
а линейная или нет это не принципиально- пид регулятор потянет. больше воздуха- горячее, меньше- холоднее
андрей мишин
23.06.2010, 21:11
а мне кажется, что регулируя воздухом температуру вы меняете соотношение газ-воздух, что не очень хорошо. вообще в газовых горелках регулируется и газ и воздух.:)
ОлегБорода
23.06.2010, 22:06
спасибо всем за участие! но поезд ушёл, оборудование уехало, даже не попробовал настроить. поехал конструктор, буду подсказывать по телефону. думаю что сначала не "въехал в тему", не подал питание в цепь управления. у лензе есть токовый вход, прибор я планировал трм10, у него встроенные 24в, а купили трм101. с прибором разберусь, поставить автонастройку и попробовать. а вот с лензе не знаю. может кто подскажет какие настройки или ссылку на какой-нибуть пример. заранее благодарен. олег.
Andrey9689
27.06.2010, 21:39
а в чем конкретно проблема с частотником?
ОлегБорода
29.06.2010, 13:15
здравствуйте андрей! вы на сайте, пишу конкректно вам. с лензе вааще не имел дела, у веспера всё понятно. какие настройки надо поставить у лензе, что-бы при выходе с трма 4-20ма он держал заданную т? наш местный дилер овена с прибором помог, а с чп завал полный! заране благодарен. олег.
Andrey9689
30.06.2010, 20:44
Чтобы не вспоминать лекции по теории авто управления, почитайте здесь- http://automation-system.ru/regulyator/type-of-control/407-p-pi-pid.html?showall=1 особенно схему работы пид регулятора, ваш вариант на рисунке 2. Подобных задач на практике у меня не было. Может измерять дельта т между уставкой и реальной температурой, настроить выход трм так, чтобы при максимальном дельта (плюс 200 например) на выходе 4ма, надо охлаждать, при минимальном (минус 200)- 20ма, надо нагревать. Частотник настроить чтобы при сигнале 4ма была скорость 10%, при 20ма скорость 100%. Но не факт что систему колбасить не будет- отчасти прав был ART-MEDIUM насчет зависимости температуры от частоты частотника. Не смертельно, но надо аккуратно экспериментировать, время разгона- торможения может побольше ставить..
ОлегБорода
01.07.2010, 14:09
всем большое спасибо! понял что надо ещё учиться, учиться и т.д.
олег.
Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot