PDA

Просмотр полной версии : Нужна помощь в выборе контроллера



Николай Сергеевич
30.08.2007, 09:01
Помогите подобрать контроллер, я новичек в этом деле.
Заказчик купил оборудование (принципиальная схема во вложенном файле).

Николаев Андрей
03.09.2007, 13:18
Из Локальной автоматики мы Вам предложить ничего не сможем, да и на сколько я знаю никто не сможет.
Здесь оптимально использовать программируемые контроллеры, например ПЛК100+МВА8.
Это сложнее, но позволяет решать практически любые задачи.
Использование контроллера позволяет облегчить сбор информации и передачи на верхний уровень (наличие Ethernet).

Pawa
03.09.2007, 16:04
Насколько я понимаю стоит две задачи 1. Регулировать температуру подачи воздуха в помещении в зависимости от температуры наружного воздуха 2. Защитить установку от нештатных режимов работы с выдачей сигнала. Если исходить из этого то для задачи 1 есть специализированные контроллеры (разные производители разная цена), задачу 2 как правило можно решить несколькими реле, хотя на ПЛК будет круче, да и гибкость системы больше. У меня есть опыт работы с системами автоматики вентиляции и отопления, если интересно выкладывай свой mail постараюсь помочь, хотя ничего не обещаю, как с временем сложится не знаю.

Анатолий
03.09.2007, 19:29
Сходите на КОНТАР МЗТА они в этом дели специализируются

Николай Сергеевич
04.09.2007, 05:54
Есть ли возможность у ТРМ 133 одновременного подключения и управления к ЦАП1 электроколорифера и к ЦАП2 управления задвижкой с автоматическим переводом системы в летний режим? Каким реле можно включить подогрев клапана с возможностью перевода тен в летний режим?