PDA

Просмотр полной версии : проблема с лог-файлом



Змий
20.08.2007, 14:41
Доброго времени суток!
Я начинающий программист в среде CoDeSys и мне хотелось бы уточнить кое-что.
Есть программа которая считывает входы контролера, обрабатывает информацию и выдаёт управляющие сигналы. Вопрос: есть ли возможность ведения собственного лог файла - запись в него времени и величин измеренных параметров. Как мне удалось выяснить SysLibFile.lib работает тока с бинарными файлами, а вот с текстовыми не могу разобраться.
может кто сталкивался с этим или знает как можно это реализовать подскажите пожалуйста.
За ранее спасибо!

незарегистрированный
20.08.2007, 17:28
Попробуй модуль архиватор - как раз для тебя. в плк конфиг добавляешь по правому щелчку - настраиваешь вывод в файл и добавляй переменную.
Качать файлы можно по системному планировщику раз в сутки с помощью plc_io

Gans
21.08.2007, 09:07
а может сразу архивировать на компутер и не надо разбиратся с текстовыми файлами в ПЛК1хх. И я уверен всё равно придется это рано или позно реализовать на компе уж лучше поранше!!!
З. Ы. "Лучше день потерять, а потом за ... ..." (из класики)

Филоненко Владислав
21.08.2007, 09:26
Для архивации в компьютер необходимо всегда быть online, что не всегда возможно.
По поводу библиотеки - она прекрасно работает и с текстовыми файлами - никаких проблем. Надо самому вставлять символы возврата каретки и перехода на новую строку.

незарегистрированный
22.08.2007, 10:28
а может сразу архивировать на компутер и не надо разбиратся с текстовыми файлами в ПЛК1хх. И я уверен всё равно придется это рано или позно реализовать на компе уж лучше поранше!!!
З. Ы. "Лучше день потерять, а потом за ... ..." (из класики)

Мне нужна автономная система управления, которая могла вести логи измерений. Лог нужен для контроля работы системы и возможной кориктеровки контроллера. Поэтому мне больше подходит вариант архивирования на контроллере. Спасибо за совет, попробую поколдовать в этом направлении :)

Змий