Просмотр полной версии : помогите пожалуйста
xaker_tm
21.10.2009, 18:12
Здравствуйте! Скажите такая вот ситуация. Есть установка(стенд студенческий) есть контроллер ПЛК 154. Подлючаю я через codeSys "Овен" жму "Старт" установка работает все отлично. А проблемма такова, что если нажимаешь на не на "старт" а нас "стоп" или "зброс" установка работает точнее продолжает работать только программа отключается от соеденения с ПЛК...а теперь вопрос. "Скажите это так и должно быть? при нажатии "стоп" установка продолжает работать"...а как же тогда зделать так, чтобы установка отключилась
-----
Не судите строго вопрос так-как я сам студент 3 курса Автоматизация. нужно ж ведь когда нибудь учиться. И вот зачем нужна вобще визуализация? спасибо за помощь.
Николаев Андрей
22.10.2009, 09:24
1. Контроллер, если в него загружена программа, выполняет её постоянно. То есть контроллер постоянно (после включения или перезагрузки) чем то управляет.
2. Кнопка стоп - это условно "пауза", преостанавливающая выполнение программы в контроллере. При этом сетевой обмен у контроллеров ОВЕН идет.
3. Кнопке Резет - для сброса программы\перезапуска контроллера. Например при внесении каких либо изменений, требующих перезагрузки.
4. Визуализаций 3 типа. В принципе возможность визуализации встроена в CoDeSys для простого создания графического отображения\управления проектом в контроллере. Боле подробно о визуализации можно почитать в документе, посвященном этой теме. Документ шел на диске с контроллером или выложен у нас на сайте.
xaker_tm
22.10.2009, 19:59
спасибо большое:) я прошу прощения только учусь програмировать давольно таки очень интерестно). подскажите вот у меня есть визуализация объекта ну к примеру сушильного шкафа, создал я это все нарисовал создал кнопку, я так понимаю кнопкой можно ригулировать процесс? подскажите где можно найти команды к примеру кнопка стоп что бы отключить процесс работы или старт. заранее спасибо.