PDA

Просмотр полной версии : помогите с проектом теплицы



koval.sergei
27.06.2007, 13:02
кто поможет подобрать приборы к проекту теплицы.
http://www.owen.ru/forum/attachment.php?attachmentid=94&stc=1&d=1182938461

Николаев Андрей
27.06.2007, 14:50
проще всего плк.
есть опыт автоматизации тепличного комплекса на базе овен плк. сейчас планируем написать применение выложить на сайт.
можно отдельно: для управления уровнями в емкостях - серию "сау", управление нагревом - серия терморегуляторов трм...

koval.sergei
27.06.2007, 15:36
вот это всё, я ещё планировал, подключить к компу и програмное обеспечение со скадой система, но опыта у меня в этих делах маловат,а тепличку хочу сделать полностью автомотической, чтобы всё контролировалося и поливалося.

Николаев Андрей
27.06.2007, 16:24
давайте еще раз.
если вы хотите управлять с компьютера всем процессом - это одно,
если управляет автоматика, а на пк диспетчеризация и архивирование - это другое,
если должны стоять локальные приборы, то, возможно, вы не все сможете видеть на пк.

большой вопрос - необходимо ли управлять котлами...

присылайте более полное описание работы установки в группу технической поддержки, и мы подберем вам оптимальный вариант.

Gans
28.06.2007, 08:54
правильный вариант выглядит так:
1. с начало надо сформулировать техзадание. (правильно сформулированное тех задание это 50% успеха в автоматизации).
2. затем определись на чем хочешь все это реализовать и пара делать проект. обратись в проектный институт (или назначь ответственного из своих сотрудников) и возьми каталог продукции (например овен) оставь его там и если потребуется консультируй проектировщиков. (хорошая документация это 80% успеха при эксплуатации).
3. далее монтаж. этот пункт пройдет на ура, при условии толкового выполнения предыдущих пунктов.
4. программирование (если используется что-то умное). например для контроллеров плк1хх, форум фирмы овен конечно поможет решить все проблемы в полном объеме (правда сроки как повезет).