Вход

Просмотр полной версии : адреса переменных в/в в плк150

Пастух
04.06.2009, 11:37
Уважаемые господа. Я - новичок в программировании ПЛК. Очень прошу отнестись с пониманием.
Я в данный момент работаю с ПЛК150-200U-L. Как мне определить шестнадцатеричные адреса переменных в/в ПЛК? В окне "Конфигурация ПЛК" адрес указывается в виде '%xxy.у' , где х - буквы, а у - цифры, отвечающие за идентификацию соответствующего канала в/в.

Kirill
04.06.2009, 11:40
Уважаемые господа. Я - новичок в программировании ПЛК. Очень прошу отнестись с пониманием.
Я в данный момент работаю с ПЛК150-200U-L. Как мне определить шестнадцатеричные адреса переменных в/в ПЛК? В окне "Конфигурация ПЛК" адрес указывается в виде '%xxy.у' , где х - буквы, а у - цифры, отвечающие за идентификацию соответствующего канала в/в.

Зачем вам шестнадцатеричные адреса?
Задайте им имена переменных и работайте, как белый человек)

Малышев Олег
04.06.2009, 11:41
p: pointer to BYTE;

p:=adr(%QX1.0);

Возникает другой вопрос - зачем???
Любая работа с указателями даже опытному программисту гарантия -разных неприятных ситуаций.

Пастух
05.06.2009, 09:48
Вопрос логичен. Я, возможно, не правильно мыслю, но идея у меня была следующая: я хотел подключиться к ПЛК через OPC-драйвер Modbus по RS-485. А там как раз нужны шестнадцатеричные адреса. Может это и извращение, но тогда расскажите мне, как сделать так, чтобы через OPC-сервер CoDeSys можно было прочесть состояние переменных в/в и при необходимости записать в них значение.

Повторюсь, что я новичок. И что самое фиговое - я делаю всё это с нуля.

Малышев Олег
05.06.2009, 11:18
1) Привязывайте переменные в PLC Config тыкая левой кн. мыши на слово AT
2) Читайте подключение OPC на диске PLC
3) Подключаете и работайте из скады

Пастух
05.06.2009, 11:39
1) Переменные подключаю через окно глобальных переменных с помощью AT типа: s1 AT %IX0.0:BOOL;
2) В CoDeSys и CoDeSyS OPC Configurator делаю всё так как написано в руководстве.